Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   сильный дым при запуске 735 е38 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=16005)

владимир51 10.11.2011 15:57

сильный дым при запуске 735 е38
 
После поездок с сильной нагрузкой, в смысле временами на оборотах порядка 6500(при частых обгонах например), останавливаюь, глушу мотор, кури и т.п. Завожу, а из выхлопной белый густой дым с запахом масла. пол минуты и все нормально. Опять глушу, завожу, такая же картина. так постоянно.
Утром. Завожу, все нормально. ездил весь день, нормально. Наказал пару раз, опять дымит при запуске. Грешу на направляющие клапанов. Но вот дело в том, что пока проблем с запуском и дымом нет, нет и расхода масла.
как начнет дымить при старте, сразу расход масла убойный. Дымит то с одной трубы, то с другой, то с обоих:shock:

krutish 10.11.2011 16:33

смотри квкг и отводящую трубку. Направляющие в твоем случае не причем.

владимир51 10.11.2011 16:45

Цитата:

Сообщение от krutish (Сообщение 153186)
смотри квкг и отводящую трубку. Направляющие в твоем случае не причем.

его меняли перед продажей авто, правда сальник КВ тоже меняли, но он подтекает.:thumbup: можно сделать вывод по поводу замены. КВКГ продавец показал на задней части мотора, он там? Понимаю, выгляжу как делитант, но такой мотор у меня впервые, не успел полностью разобраться. По 524тд е34 знаю все, т.к. разобрал и собрал по болтикам всю. С этой так поступать не хочется):wink:

vla3344 10.11.2011 18:03

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 153193)
его меняли перед продажей авто,

Его меняли, или сказали, что меняли? КВКГ реально влияет на расход масла. Причем, замены одного клапана недостаточно, требуется замена шлангов. И еще слышал, что есть какой то тонкий канал, который тоже надо прочищать (например щупом).

krutish 10.11.2011 21:56

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 153206)
Его меняли, или сказали, что меняли? КВКГ реально влияет на расход масла. Причем, замены одного клапана недостаточно, требуется замена шлангов. И еще слышал, что есть какой то тонкий канал, который тоже надо прочищать (например щупом).

Это в м52, в м 62 тонких трубочек нигде на вентиляции нет, стоит еще и циклонник, но его забить нереально. Может просто трубка шламом забиться. Лучше разобрать и все проверить, времени и усилий много не займет.

владимир51 10.11.2011 22:40

Цитата:

Сообщение от krutish (Сообщение 153232)
Лучше разобрать и все проверить, времени и усилий много не займет.

ничего там развалиться в хлам не должно? А то проверить не вопрос, только бывают ситуации когда разбираешь, а собирать уже нечего, там все явно не новое)))

krutish 10.11.2011 22:58

знаешь поговорку про стеклянный прибор в "хороших" руках... если с руками порядок - ничего не поломаешь, только коллектор впускной лучше снять.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:28.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)