Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

сильный дым при запуске 735 е38

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2011, 14:57 #1
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию сильный дым при запуске 735 е38

После поездок с сильной нагрузкой, в смысле временами на оборотах порядка 6500(при частых обгонах например), останавливаюь, глушу мотор, кури и т.п. Завожу, а из выхлопной белый густой дым с запахом масла. пол минуты и все нормально. Опять глушу, завожу, такая же картина. так постоянно.
Утром. Завожу, все нормально. ездил весь день, нормально. Наказал пару раз, опять дымит при запуске. Грешу на направляющие клапанов. Но вот дело в том, что пока проблем с запуском и дымом нет, нет и расхода масла.
как начнет дымить при старте, сразу расход масла убойный. Дымит то с одной трубы, то с другой, то с обоих
владимир51 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 15:33 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

смотри квкг и отводящую трубку. Направляющие в твоем случае не причем.
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 15:45 #3
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krutish Посмотреть сообщение
смотри квкг и отводящую трубку. Направляющие в твоем случае не причем.
его меняли перед продажей авто, правда сальник КВ тоже меняли, но он подтекает. можно сделать вывод по поводу замены. КВКГ продавец показал на задней части мотора, он там? Понимаю, выгляжу как делитант, но такой мотор у меня впервые, не успел полностью разобраться. По 524тд е34 знаю все, т.к. разобрал и собрал по болтикам всю. С этой так поступать не хочется)
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 17:03 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
его меняли перед продажей авто,
Его меняли, или сказали, что меняли? КВКГ реально влияет на расход масла. Причем, замены одного клапана недостаточно, требуется замена шлангов. И еще слышал, что есть какой то тонкий канал, который тоже надо прочищать (например щупом).
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 20:56 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Его меняли, или сказали, что меняли? КВКГ реально влияет на расход масла. Причем, замены одного клапана недостаточно, требуется замена шлангов. И еще слышал, что есть какой то тонкий канал, который тоже надо прочищать (например щупом).
Это в м52, в м 62 тонких трубочек нигде на вентиляции нет, стоит еще и циклонник, но его забить нереально. Может просто трубка шламом забиться. Лучше разобрать и все проверить, времени и усилий много не займет.
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо krutish за это сообщение:
владимир51 (10.11.2011)
Старый 10.11.2011, 21:40 #6
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krutish Посмотреть сообщение
Лучше разобрать и все проверить, времени и усилий много не займет.
ничего там развалиться в хлам не должно? А то проверить не вопрос, только бывают ситуации когда разбираешь, а собирать уже нечего, там все явно не новое)))
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 21:58 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

знаешь поговорку про стеклянный прибор в "хороших" руках... если с руками порядок - ничего не поломаешь, только коллектор впускной лучше снять.
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо krutish за это сообщение:
владимир51 (10.11.2011)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
громкий стук и рывок при запуске на горячую с паркинга anjey85 Дизель-клуб 5 05.03.2015 01:04
X5 E70 Заглох и незаводится - сильный сигнал впускного распредвала DRY Ремонт и эксплуатация BMW 20 28.04.2013 23:30
Трясет и плавают обороты при первом запуске. Авто БМВ 325 е46, двиг М54 биванос Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 5 01.10.2012 13:43


Часовой пояс GMT +3, время: 23:50.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)