Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Симптомы нарушения фаз газораспределения?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2013, 14:26 #1
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 742
Сказал спасибо: 49
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию Симптомы нарушения фаз газораспределения?

Здравствуйте форумчане!Хотелось бы знать какие сиптомы будут проявляться на м50б20 при неправильных фазах распредвалов, просто уже незнаю в чем дело.Двигатель тупит при нажатии на педаль, но что интересно если резко в пол то все нормально.Отключал дпдз всёравно тупит.Так вот, заменил бензонасос, фильтра, лямбду, надсвечники, полностью топливную рампу с форсунками и редуктором давления.Был на диагностики ошибок нет, ставил заведомо исправный расходомер воздуха - не вариант.Вот теперь думаю может цепь растянулась и фазы нарушились.Ездил на 97м бензине тоже в пустую.С низов плохо тянет(особенно с кондером).Ребят может подскажете куда еще залезть???
Андрей @1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 14:44 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,235
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

а датчик положения заслонки проверял?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 14:45 #3
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 742
Сказал спасибо: 49
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Я его отсоединял и без него ездил
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 14:46 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,235
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

и разницы нет? если так то это не есть хорошо т.к разница должна быть
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 14:50 #5
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 742
Сказал спасибо: 49
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Да тоже тупит хм блин а может и он!Я его прибором проверял но не старым стрелочным а цифровым.При изменении угла поворота сопротивление менялось плавно без скачков
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 14:52 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,235
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

не дома щас- приду напишу тебе какие характеристики он выдавать должен- провериш! а с отключенной лямбдой катал?таж история?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 14:55 #7
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 742
Сказал спасибо: 49
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Неее я сразу заменил лямбду и разницы не почувствовал, а за характеристики спасибо у меня книга на м50 есть там есть они.Попробую тогда открыть его и спиртом помыть, может затерлась дорожка.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 14:55 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,235
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Для М50 сопротивление между 2 и 18 = 1кОм и 3 и 18=4кОм дома гляну вольтаж скажу мин-макс
а вот вскрывать не надо это плохо,проверил сам на 2 -ух м50... пока новый не купил - мозги колупал старый,хотя вроде работал
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 15.06.2013 в 14:57.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 14:57 #9
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 742
Сказал спасибо: 49
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

вольтаж откуда на датчике????
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 14:59 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,235
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

от мозгов)) не снимая фишку стягиваеш с подключенного датчика резиночку с фишки,вкл зажигание и мериеш вольтаж на контактах
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:45.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)