Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Система охлаждения

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2010, 01:35 #21
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е39 2,5 2003

По умолчанию

Тест №7 нашел? Для твоей машины в файле "борт панель"
Мультимедиа инструкция на Е46 [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Prelude; 12.06.2010 в 01:37.
Prelude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2010, 13:53 #22
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW 318I e 46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prelude Посмотреть сообщение
Тест №7 нашел?
Да нашёл больше 50 С не поднимается
Сергей42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2010, 19:38 #23
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

У меня была точно такая проблема. У меня е36 после замены помпы, и подтекали шланги на печки - купил герметик (незнаючи тогда что этого делать нельзя не при каких обстоятельствах) залил. Течь перестала но начался не понятный гемор. Температура стоит, а ОЖ выдавливает - поседел подумал и решил- прогорела прокладка ГБЦ. Купил заменил- начал испытания, и вот о боже - температура стоит в норме, 2-й круг не открылся а жидкость выливается, б...ть чуть незаплакал пошол домой. После долгих бесед с бятей (у него было 3-и БМВ) и сказав что залил герметик, было решено что воздух в системе. На крышке термостата был болтик его сломали (незнаю есть на е46), я его востановил. Залил ОЖ (снова) завел, машина прогрелась, стою смотрю в расш.бачок (он открыт) как только ОЖ начала подниматься, открутил сразу черный винтик рядом с крышкой расш.бочка- жидкость пошла на спад а из винтика пошол пар, как тока жидкость перестала идти на уменьшение - винт закрутил.Покзовал погазовал, опять стала подниматься, повторил такуюже процедуру. Потом прогрел до того что бы открылся второй круг(на ощуп за патрубок) выкрутил самодельный винт (в крышке термостата) пока не полилась ОЖ, все закрутил, закрыл и поехал. Все востановилось - НО иногда посматривая в бочок всё равно ОЖ поднимается, выкручиваеш черный винтик оттуда выходит пар и ОЖ отпускается (на заведенную).
Зделай такую проверку --- (назаведеном двигателе) К расшир.бочку подходит сверху патрубок- откручиваеш крышку, глядя в туда начинайэнергично (как бы прокачивая) сжимать этот патрубок двумя руками - если был залит герметик, нанут идти пузыри в расш.бочке с низу а сверху под самой крышко есть отверстие (слева внутри) должна послиться ОЖ, если этого не произошло значит отверстие забито, можно прочистит с помощью таких качков.(если нет менять бочок).
Потом я стал вот таким способом прокачивать это отверстие почти раз в неделю. Надоело взял слил всю эту херню (промыв радиатор) залил чистый и всё стало на свои места. Сейсас всё в порядке.
Отсюда следует тебе надо обязательно всю систему хорошо промыть, и избавиться от завоздуха в системе, а это довольно сложно..
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dimidrol1523179 за это сообщение:
Сергей42 (13.06.2010)
Старый 13.06.2010, 21:27 #24
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW 318I e 46

По умолчанию

Проверил с другом электо цепь, до электро блока управления вентилятором всё в норме, скорей всего ему пришла хана.
Сергей42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 19:22 #25
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW 318I e 46

По умолчанию

Итак все по порядку:
1) Замена DME
2) Перепрошивка шитка приборов (был от е46 325) клонировали чужой слава богу на станцию в нужный момент подъехала е46 318
3) Вентилятор включаю вручную кнопку вывел.
4) Термостат механически исправен.(поменяю позже)
Сергей42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 09:33 #26
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: омская область
Авто: бмв

По умолчанию

ребят что залито в систему м43 если антифриз какого цвета???
Ruslan018 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 10:23 #27
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
и избавиться от завоздуха в системе, а это довольно сложно..
Если система находится в исправном состоянии, то избавится от воздуха не сложно.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 13:47 #28
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

залил расширитель до максимума,закрутил,завел,дал 4-5тыс оборотов и не сбрасывая газ открутил спускной вентель - сначало выйдет воздух, потом когда польеться антифриз чистый - закрутил вентиль, сбросил газ! Чего сложно -то?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 08:39 #29
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: белгород
Авто: бмв

По умолчанию

Привет, получилось решить проблему с системой охлаждения?
(В начале апреля приобрел BMW 318I Е46, двигатель М43, объём 1895 куб/см. Заехал на месную станцию (занимаются только ремонтом баварцов) сделали диагностику. После диагностики выяснилось следущее: (всё что смогли вспомнить специалисты сервиса) Примерно год назад жутко "троя" прикатил данный автомобиль, после осмотра вердикт такой: замкнули провода на термостате, сгорели мозги, Спецы сервиса как смогли так и починили, (предыдущему владельцу было по х..) А также была дырка в радиаторе печки, так прежний хозяин залил туда какую то гадость которая дыры заклеивает. По моему мнению это и стало причиной, выхода из строя следующих ниже перечисленных деталей: Проехал около 500 км выявил следушие неисправности: 1. Температура ОЖ достигает max=56-60 градусов (требуется замена термостата) 2. При включенном кондёре в ноги дует тёплый воздух (требуется замена клапана печки) После 600 км лопнул расширительный бачёк. После замены бочка (менял сам), залил ОЖ, пробку бочка полностью закручивать не стал, поехал на "испытательный полигон" после пяти минут спокойной езды с бочка поволил белый дым в больших объёмах, указатель температуры выше 60 градусов не поднимался, с крышки клапанов головки цилиндров начало просачиватся моторное масло (прокладка новая) после чего испытания преостановились. Дал немного остыть движку, затянул пробку бочка до конца поехал в гараж. Не доехав 2 метра до гаража загорелась лампа не достаточный уровень ОЖ, открыв капот наблюдал такую картину течь моторного масла прекратилась, после ослабления пробки бочка уровень ОЖ вернулся в прежние состояние (попловок в положении max). Ушёл растроенный домой, неделю думал что за лажа, и тут дошло: воздух в системе охлаждения. Приехав через неделю в гараж был удевлён расширительный бочёк был пустой, под машиной сухо. Чтобы выгнать воздух делал так: 1. Долил ОЖ 2. Завёл двигатель, указатель температуры вышел из синей зоны 3. На кандёре выставил +32 градуса, включил вентилятор. 4. Несколько раз подливал ОЖ (примерно со стакан за 1 раз) Заметил что в бочке больше не булькает сел за руль и был удивлён с печки дул холодный воздух. Ещё через несколько минут с открытого расширительного бочка, через край, хлынула ОЖ. Указатель температуры выше 60 градусов так и не поднялся, Вентилятор не включался, но ощущение что закипает. Чуть не забыл уровень масла на щупе норм. (ОЖ в масло не идёт) Какие у кого мысли?
[/font]
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru)
sivcenko_mexanik@mail. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 08:41 #30
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: белгород
Авто: бмв

По умолчанию

Сергей42, Привет, получилось решить проблему с системой отопления?
В начале апреля приобрел BMW 318I Е46, двигатель М43, объём 1895 куб/см. Заехал на месную станцию (занимаются только ремонтом баварцов) сделали диагностику. После диагностики выяснилось следущее: (всё что смогли вспомнить специалисты сервиса) Примерно год назад жутко "троя" прикатил данный автомобиль, после осмотра вердикт такой: замкнули провода на термостате, сгорели мозги, Спецы сервиса как смогли так и починили, (предыдущему владельцу было по х..) А также была дырка в радиаторе печки, так прежний хозяин залил туда какую то гадость которая дыры заклеивает. По моему мнению это и стало причиной, выхода из строя следующих ниже перечисленных деталей: Проехал около 500 км выявил следушие неисправности: 1. Температура ОЖ достигает max=56-60 градусов (требуется замена термостата) 2. При включенном кондёре в ноги дует тёплый воздух (требуется замена клапана печки) После 600 км лопнул расширительный бачёк. После замены бочка (менял сам), залил ОЖ, пробку бочка полностью закручивать не стал, поехал на "испытательный полигон" после пяти минут спокойной езды с бочка поволил белый дым в больших объёмах, указатель температуры выше 60 градусов не поднимался, с крышки клапанов головки цилиндров начало просачиватся моторное масло (прокладка новая) после чего испытания преостановились. Дал немного остыть движку, затянул пробку бочка до конца поехал в гараж. Не доехав 2 метра до гаража загорелась лампа не достаточный уровень ОЖ, открыв капот наблюдал такую картину течь моторного масла прекратилась, после ослабления пробки бочка уровень ОЖ вернулся в прежние состояние (попловок в положении max). Ушёл растроенный домой, неделю думал что за лажа, и тут дошло: воздух в системе охлаждения. Приехав через неделю в гараж был удевлён расширительный бочёк был пустой, под машиной сухо. Чтобы выгнать воздух делал так: 1. Долил ОЖ 2. Завёл двигатель, указатель температуры вышел из синей зоны 3. На кандёре выставил +32 градуса, включил вентилятор. 4. Несколько раз подливал ОЖ (примерно со стакан за 1 раз) Заметил что в бочке больше не булькает сел за руль и был удивлён с печки дул холодный воздух. Ещё через несколько минут с открытого расширительного бочка, через край, хлынула ОЖ. Указатель температуры выше 60 градусов так и не поднялся, Вентилятор не включался, но ощущение что закипает. Чуть не забыл уровень масла на щупе норм. (ОЖ в масло не идёт) Какие у кого мысли?

Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru
sivcenko_mexanik@mail. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Технический справочник БМВ Tyler Инструкции, Мануалы BMW 14 17.05.2009 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 13:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)