система охлаждения бмв 520i e39 после смены радиатора (потёк) из системы охлаждения исчезает антифриз вплоть до перегрева двигателя (по датчику) в картер не попадает (эмульсии нет) двигатель не троит, есть лёгкие подтёке но не существенно, доливал в неделю по 100-200 мл, сегодня встал заливаю стравливаю воздух опять заливаю, стравливаю итого 6 литров, братья по разуму плиз помощь, бмв 520i e39 1997г |
Для начала устрани подтеки.и правильно заправь систему.Залил -Стравил-залил-Стравил не для БМВ. |
хотя тема и с бородой многие допускают ошибки даже читая ТИС...итак, вот что получилось 1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С). Открыть крышку на расширительном бачке. Ослабить пробку для удаления воздуха. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка. 2. Включить зажигание. Ключ в положение «2». 3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру +32С. 4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа. 5. Медленно залить ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует дополнительная помпа, которую мы уже активировали ранее в п.4. 6. Крышка на расширительном бачке остается открытой. Заводим мотор на 30 секунд и глушим. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин). 7. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. 8. Крышка бочка остается открытой, мотор заглушен, ключ в положении «2». Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки. 9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С. 9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка. |
попробовать когда перегрета, есть ли давление в системе, то есть, жосткие патрубки, если нет, скорее всего неисправность расширительного бачка, радиатор то поди не оригинал брал, попробуй хоть крышку бачка со старого перекрутить. |
Цитата:
|
ещё раз спасибо за советы вот что забыл добавить распирает патрубки становятся жёсткими т.е большое давление в системе |
запаха выхлопных газов, не ощющается из расширительного бачка? когда патрубки распирает, попробуй на ощупь, температура верха и низа радиатора одинаковая? еще вариант, на помпе срезало крыльчатку |
пробку поменяй,выдавливает со всех щелей,т.к. лишнее давление не стравливает... |
Если у вас есть самовар (накопитель остаточного тепла) то, заливка ОЖ совершенно друга и без DIS ее не выполнить. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:09. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)