Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   система охлаждения бмв 520i e39 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26323)

mogway 11.09.2013 20:57

система охлаждения бмв 520i e39
 
после смены радиатора (потёк) из системы охлаждения исчезает антифриз вплоть до перегрева двигателя (по датчику) в картер не попадает (эмульсии нет) двигатель не троит, есть лёгкие подтёке но не существенно, доливал в неделю по 100-200 мл, сегодня встал заливаю стравливаю воздух опять заливаю, стравливаю итого 6 литров, братья по разуму плиз помощь, бмв 520i e39 1997г

N.M 11.09.2013 21:00

Для начала устрани подтеки.и правильно заправь систему.Залил -Стравил-залил-Стравил не для БМВ.

ambrozi 11.09.2013 21:08

хотя тема и с бородой многие допускают ошибки даже читая ТИС...итак, вот что получилось

1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С). Открыть крышку на расширительном бачке. Ослабить пробку для удаления воздуха. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание. Ключ в положение «2».

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру +32С.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Медленно залить ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует дополнительная помпа, которую мы уже активировали ранее в п.4.

6. Крышка на расширительном бачке остается открытой. Заводим мотор на 30 секунд и глушим. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин).

7. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

8. Крышка бочка остается открытой, мотор заглушен, ключ в положении «2». Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.

9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С.

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.

abrakadabra 11.09.2013 22:30

попробовать когда перегрета, есть ли давление в системе, то есть, жосткие патрубки, если нет, скорее всего неисправность расширительного бачка, радиатор то поди не оригинал брал, попробуй хоть крышку бачка со старого перекрутить.

slava657 12.09.2013 08:57

Цитата:

Сообщение от N.M (Сообщение 283535)
Для начала устрани подтеки.и правильно заправь систему.Залил -Стравил-залил-Стравил не для БМВ.

:nod::nod::nod:

mogway 09.10.2013 22:24

ещё раз спасибо за советы вот что забыл добавить распирает патрубки становятся жёсткими т.е большое давление в системе

abrakadabra 09.10.2013 23:13

запаха выхлопных газов, не ощющается из расширительного бачка?
когда патрубки распирает, попробуй на ощупь, температура верха и низа радиатора одинаковая?
еще вариант, на помпе срезало крыльчатку

dmitr24 09.10.2013 23:24

пробку поменяй,выдавливает со всех щелей,т.к. лишнее давление не стравливает...

sev45 10.10.2013 10:51

Если у вас есть самовар (накопитель остаточного тепла) то, заливка ОЖ совершенно друга и без DIS ее не выполнить.

slava657 10.10.2013 10:53

Цитата:

Сообщение от sev45 (Сообщение 290108)
Если у вас есть самовар (накопитель остаточного тепла) то, заливка ОЖ совершенно друга и без DIS ее не выполнить.

:shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 09:09.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)