Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Система отопления е60 2006 г.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2018, 11:42 #1
Новичок
 
Аватар для bosika
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW E60 2006 г.

По умолчанию Система отопления е60 2006 г.

Всех форумчан с наступающими.
Под новый год, как всегда подарки со всех сторон.
Появилась проблема с отоплением спереди со стороны пассажира. Предыстория: при съезде с МКАД засифонил расширительный бачек. Поменял, и крышку тоже, на 1,4 Бар. Появилась течь с патрубка (так называемая вентиляционная трубка), трещина в пластивой трубке. Течь из системы исчезла, прокачал систему по TIS, но проблема с холодильником для переднего пассажира осталась. Клапана горячие, патрубки тож, помпа работает, в бачек струйка нормальная идет. Сделал Инпой диагностику и вот что показало. Я конечно не спец, как некоторые форумчане, но хотелось бы знать, откуда выкапывать и куда копать, конкретно.
Изображения
Тип файла: jpg 1_1.jpg (283.0 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 2_1.jpg (285.5 Кб, 15 просмотров)
__________________
BMW E60 530IX 2006 г.
bosika вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 16:50 #2
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2018
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: бмв

По умолчанию

Если все работает, как описано ввше. Попробуй подкинуть блок климат контроля.
bavarec_roma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 17:37 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bosika Посмотреть сообщение
....................Поменял, и крышку тоже, на 1,4 Бар. ............
Вот вы можете объяснить,в чьей тупейшей голове родилась эта идея? Или на БМВ идиоты сидят и от нефиг делать крышки на 2.0 ставят.А ничего страшного,что у тебя горячий мотор,а температура кипения при 1.4 и при 2.0 разная?

У тебя воздух в печке.Почаще открывай крышку на работающем моторе и всё будет зашибись....
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 11:14 #4
Новичок
 
Аватар для bosika
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW E60 2006 г.

По умолчанию

Антихристу! Печка да, завоздушина, вчера прогонял систему по TISу. Итог нулевой, как дул холодный, так и дует. Но что бы такая разница в давлении могла играть так, хотя от серии к серии что то такое, из ряда вон выходящее напридумают, что еще подумать надо что ставить или чем заменить. Заказываю крышку на 2.0, посмотрим. Отпишусь
__________________
BMW E60 530IX 2006 г.
bosika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 12:19 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bosika Посмотреть сообщение
Антихристу! Печка да, завоздушина, вчера прогонял систему по TISу. Итог нулевой, как дул холодный, так и дует. Но что бы такая разница в давлении могла играть так, хотя от серии к серии что то такое, из ряда вон выходящее напридумают, что еще подумать надо что ставить или чем заменить. Заказываю крышку на 2.0, посмотрим. Отпишусь
Нихрена не понял.

- Давление на крышке играет ооооочень важную роль,но .......при больших нагрузках.Когда ты разгоняешься газ в пол,например. Когда ты давишь газ в пол,у тебя выделяется гораздо больше тепла,потому как сгорает больше топлива и температура в головке цилиндров повышается.Чтобы антифриз не начал кипеть вот так


придумали систему охлаждения с повышенным давлением внутри,что повышает температуру кипения антифриза и не даёт образовываться парам и пробкам.А теперь посмотри на таблицу



Хоть она для чистой воды,но сути это не изменит. Разница между 1.5 и 2.0 Атм составляет почти 10 градусов.

Если твоя крышка,что предусмотрена для дизелей,стравливает давление постоянно,то ты рискуешь приехать на замену головки,как минимум.

- Если ты думаешь,что поставишь крышку и твои проблемы уйдут ...... ну,существует вероятность,тем более для 3.0 двигателя. Но я бы обратил внимание на Правила эксплуатации СО которые в ТИС написаны и ещё раз проверить правильность выполнения работ.Поскольку буквально недавно была тема,где человек в грудь себя бил,что делает АБСОЛЮТНО ВСЁ как в ТИС написано,но тут же оказалось,что всё таки и от себя добавил некоторые манипуляции.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 14:22 #6
Новичок
 
Аватар для bosika
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW E60 2006 г.

По умолчанию

Информация познавательная. Прокачивал СО [Только для зарегистрированных...]. Отсебятину не добавлял. Не просто обратился за помощью на форуме, т.к. спецы и форумчане наверняка сталкивались и с этой проблемой. Но погуглив форумы, ответ на мою проблему не попадался.
То что моторы БМВ высокотемпературные, проходили, знаем, как голову у них ведет.
В данной ситуации как выгнать пробку?
__________________
BMW E60 530IX 2006 г.
bosika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 15:48 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bosika Посмотреть сообщение
Информация познавательная. Прокачивал СО [Только для зарегистрированных...]. ...........
Давай своими словами(В ТИС не подглядывать).Я уже не верю никому. Все утверждают,что делают слово в слово,а как начинают рассказывать,оказывается совсем наоборот.

Можно слить всю охлаждайку и попробовать заново заправить,как положено.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 15:54 #8
Новичок
 
Аватар для bosika
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW E60 2006 г.

По умолчанию

Т.е. под давлением? Правильно понял?
__________________
BMW E60 530IX 2006 г.
bosika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 17:24 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bosika Посмотреть сообщение
Т.е. под давлением? Правильно понял?
Нет.Как обычно.Всю слить и заново заправить систему.

Вот это читал? Выполняешь? Или всё струйку смотришь?

Цитата:
Внимание!
Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе!

Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему.

Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя.

Последний раз редактировалось Антихрист; 14.12.2018 в 17:26.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 17:36 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bosika Посмотреть сообщение
Т.е. под давлением? Правильно понял?
Ты расскажешь,сколько ты сверх МАХ наливаешь и как ,и когда?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Технический справочник БМВ Tyler Инструкции, Мануалы BMW 14 17.05.2009 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 05:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)