Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Система зажигания BMW 118i

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 13:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тобольск
Авто: BWM 118i

По умолчанию Система зажигания BMW 118i

Заменил свечи. "Заводские стояли свечи NGK" поставил свечи BOSH BMW на вид отличаются существенно. У BMW Bosh зазор меньше и масса (где искра) более тонкая.

Пока менял, сломал два ключа и в итоге с помощью такой-то матери и кувалды соорудил себе ключ из старого советского короткого ключа.

Не порадовала концепция конструкторов, согласно которой для того, чтобы поменять свечи надо:
1. Снять микрофильтр.
2. Снять корпус микрофильтра.
3. Откинуть распорку правой передней стойки амортизатора
4. Снять маслозаливную крышку горловины. (Далее операции с заткнутой в ничем не защищенное отверстие тряпочкой)
5. Снять пластмассовый кожух (легко)
6. Для каждой из свечей: снять катушку, предварительно разжав пластмассовые фиксаторы и пальцем выдернув катушку вверх с микроскопической возможность проворота для облегчения вытаскивания катушки)
7. Выкрутить свечу, поставить свечу и вставить катушку.

Короче кучу деталей сперва снять, раскрутить с полтора десятка винтов и болтов, а потому уже только менять свечи.

В BMW TIS 2007 рус. замечу, инструкция не подробная, часть действий замалчивается. Видимо они относятся к разряду "Это должен знать каждый".

к слову, все действия осуществлялись в полевых условиях 9 мая 2009 года, т.е. всё-таки, победили мы немцев.
FatSlon вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FatSlon за это сообщение:
Tyler (12.05.2009)
Старый 12.05.2009, 13:05 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Спасибо за информацию
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 21:12 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

обычная процедура для Е 60 , Е90 , Е 87. занимает минут 30-40
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 20:16 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тобольск
Авто: BWM 118i

По умолчанию

Да. Теперь, спустя 4 года мне это тоже кажется проще простого. :)
FatSlon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 21:18 #5
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Вообще не наблюдаю проблемы...это лучше чем,у Лексуса RX-330,где надо скидывать коллектор!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 00:03 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Вообще не наблюдаю проблемы...это лучше чем,у Лексуса RX-330,где надо скидывать коллектор!
Это еще никто не сталкивался с такой процедурой на е31 850 или Ягуаре 3-й серии с 12-ц. мотором ну или е65\66 760 n73
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 18.09.2013 в 00:03.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 00:39 #7
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Это еще никто не сталкивался с такой процедурой на е31 850 или Ягуаре 3-й серии с 12-ц. мотором ну или е65\66 760 n73
Неужто голову снимать надо ? =)

Имел опыт менять 12 свечей на своем мерене V6 до сих пор не понимаю зачем по 2 свечи стоит
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)

Последний раз редактировалось RomZhuk; 18.09.2013 в 00:39.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 01:07 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Неужто голову снимать надо ? =)

Имел опыт менять 12 свечей на своем мерене V6 до сих пор не понимаю зачем по 2 свечи стоит
850 - поднять мотор с лап, "кошак" - снять компрессор кондиционера, n73 - коллектор с заменой прокладок и болтов крепления

По меринам - там хитрая система контроля смесеобразования с послойными "бубнами" и мониторингом процесса сгорания по плазменным характеристикам зазоров свечей... впрочем, детально я не объясню, интересно - пытай техников сервиса MB
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 09:55 #9
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
850 - поднять мотор с лап, "кошак" - снять компрессор кондиционера, n73 - коллектор с заменой прокладок и болтов крепления
весело =)

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
интересно - пытай техников сервиса MB
Интересно, конечно, но щас есть чем заняться...=)
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 720 30.11.2018 22:54
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно Tyler Инструкции, Мануалы BMW 42 31.12.2013 19:07


Часовой пояс GMT +3, время: 13:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)