Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Скачет напряжение на м52 523 (Е39)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2013, 20:54 #41
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Плюсовая клемма для донора под капотом.
Это прописные истины БМВодов, мне интересно знать сколько непосредственно на АКБ!
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 22:30 #42
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Это прописные истины БМВодов, мне интересно знать сколько непосредственно на АКБ!
Возьми и посчитай - закон Ома не проблема ведь?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 22:09 #43
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
ДД
Так, типа соцопрос
у меня тест номер 9. 14,1-14,2 без нагрузки, 13,1-13,2 под нагрузкой, совпадает с показаниями под капотом. е60, 2006. освещение в салоне моргает, результат - минус новый АКБ бош за 1,5года, грешу на диоды...
поправте кто в теме

Последний раз редактировалось o.storm; 08.09.2014 в 22:11.
o.storm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 14:03 #44
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

диоды часто (особенно китайские) делаются на 12В и при 14±0,5 на них идет перенапряжение и "светоизлучающие места" перегарают. (вроде называется необратимое разрушение pn переходов).

рекомендуется перед установкой таковых менять резисторы на побольше сопротивлением для снижения остаточного напряжения на диоды.
sad3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 10:22 #45
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Добрый день! Ребят тоже беда с геной, без нагрузки всё отлично 14.3 (мерили тестером), с потребителями (попогрей, ближний, дальний, обдув стекла и обогрев заднего) показывает 12.1 (лампочки моргают и тому подобное). Могут быть щётки регулятора если напряжение без нагрузки нормальное?

Последний раз редактировалось tbmos; 13.02.2015 в 10:54.
tbmos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 07:27 #46
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tbmos Посмотреть сообщение
Добрый день! Ребят тоже беда с геной, без нагрузки всё отлично 14.3 (мерили тестером), с потребителями (попогрей, ближний, дальний, обдув стекла и обогрев заднего) показывает 12.1 (лампочки моргают и тому подобное). Могут быть щётки регулятора если напряжение без нагрузки нормальное?
Заменить регулятор напряжения! Он ведь в сборе с щётками!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 09:12 #47
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

А есть в продаже отдельно диодный мост ??
А то у меня тоже гемор вылез на холостых без потребителей 13,5 с потребителями 12,1 по БК. Щетки менял диодный мост перепаивали - по ходу хреново поменяли диоды. Или может еще какая проблема может быть. Вообще как правильно замерить напряжение - на каких оборотах...

Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 27.10.2017 в 09:23.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 15:08 #48
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Может это регулятор не вытягивает? ПРоверка на ХХ проводится с потребителями и на 2000 об. Должен вытягивать до приемлемых 13,7 - 14,2 В, а у тебя даже без потребителей очень мало....
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Напряжение Е39 Polzovatel Ремонт и эксплуатация BMW 20 13.07.2014 21:53
е39 напряжение Polzovatel Ремонт и эксплуатация BMW 63 11.01.2014 11:42
Лямбда. Скачет напряжение. alberttm Ремонт и эксплуатация BMW 4 29.06.2013 01:42
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
низкое напряжение на 1-ой форсунке м-50 е-34 евгений Раков Ремонт и эксплуатация BMW 5 29.09.2010 12:56


Часовой пояс GMT +3, время: 12:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)