Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Сколько ходит е39?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2011, 23:13 #1
Участник тусовки
 
Аватар для alexvvvvv
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: E39 520i 2003

По умолчанию Сколько ходит е39?

Мдя... решил вот создать тему, чтобы немного быть в курсе (возможно и другим форумчанам интересно будет), на что можно расчитывать. На сколько её хватает без глобальных вложений средств. Мотор, коробка, задний мост... Ну, конечно неплохо было-бы описание условий эксплуатации. Мне, например машина очень нравится и могу ездить на ней сколь угодно долго. Но всему есть предел. Какой у кого есть опыт или статистически. Моя с 2003 года в эксплуатации, 150.000 пробег, масло берёт прим. 1л на 5 тыс. Масло Total 10w40. Интервал замены 7-8 тыс. Подвеска ремонта ещё не видела, и пока не надо. Коробка в полном порядке. Ничего не стучит, не гремит. Чего ждать? Езжу каждый день отрезки в 27 туда и обратно. Смешанный расход (город, автобан, и т. д.) 9,1 - 9,2 л. Ну вот вроде тему и создал. Да, чуть не забыл мотор M54B22
__________________
Beste Motoren der Welt !!!

Последний раз редактировалось alexvvvvv; 09.10.2011 в 23:14.
alexvvvvv вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 23:31 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

думаю врядли кто то даст однозначный ответ.
всё зависит от условий эксплуатации авто и прокладки между рулём и сиденьем, дорог, качества топлива и прочего.
кто то уже по 400-500 тысяч накатал, если верить одометрам. хотя скорее всего пробеги были скручены при многочисленных продажах.
так что 150 тыс это считай что обкатку только прошёл.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 23:41 #3
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 238 раз(а) в 151 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

в наших условиях, нет предела эксплуатации, сужу по своей и знакомых,
главное отношение.
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 00:07 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

e39 m52tu 1999г. Пробег 200 или 230т.км. (в разных блоках отличается , поменять нет времени))). Какой-то из них, похоже, настоящий. Технических проблем нет. Масло примерно грамм 500 на 10 000км. Эксплуатация - 95% по городу. ТО всегда вовремя.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 10:43 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW_520i_Touring

По умолчанию

e39 2001 год эксплуатации, пробег 236т.км. М54В22. 1-2 литра на 5 т.км. Сцепление 235т.км (еще можно было 10-15т.км ездить), нижний передний рычаг левый (шаровая) 236т.км (по н.вр. в работе), замена правого переднего нижнего 2004год (по н.вр.), диски тормозные все просят замены (торможение пока в норме), лямбду поменял только одну, да и то может не нужно было. Расход трасса от 6.6, город в среднем 12. Задние амортизаторы вроде родные (не уверен). Ступица заменена только передняя правая. Машина с фаркопом, значит нагрузки были повышены, к примеру на тоже сцепление.
e39_touring вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 11:11 #6
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexvvvvv Посмотреть сообщение
На сколько её хватает без глобальных вложений средств.
Позвольте не совсем конкретно.
Если человек ставит такой вопрос ,то он заранее будет недоволен происходящим.
Это вопрос психологии человека...
Далее вопрос упирается в УСЛОВИЯ эксплуатации.
Затем финансовая составляющая...
Если ты собрался покупать авто,тем более БМВ, то ДОЛЖЕН быть готовым к расходам,и порой немаленьким, но при этом понимать что расходы не на короткий промежуток времени (если конечно не ставить всякое фуфло),а на значительный период эксплуатации...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 19:04 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

у меня Е34 которой 20 лет и я о таких вещах даже не задумываюсь - едет бодро на дороге ведет себя отлично и класть мне на остальное - все чиниться!
Эти старые машины даже крепче и лучше новых...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 20:34 #8
Абориген
 
Аватар для BR-AUTO
 
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Эти старые машины даже крепче и лучше новых...
Согласен...Е-60 забодала своей сыпучестью...
__________________
Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится"
BR-AUTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 21:26 #9
Новичок
 
Аватар для Cj-75
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Луганск
Авто: BMW e-70 2008 г/в X5 30

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BR-AUTO Посмотреть сообщение
Согласен...Е-60 забодала своей сыпучестью...
Вообще не согласен, у меня сейчас е-60 530, до этого была е-39 520. так вот 60 покрепче будет, единственный недостаток это качество торпеды не вползу 60, и то что ходовую на 60 реставрировать, нельзя, но говорят, что реставрированная на 39 тоже не ходит. сам не проверял поскольку пробег был порядка 150 тыс там кроме замены стоек ни чего не делал, а по двигателю пришлось поменять гидрики и блок абс на 60 пробег 170 по ходовой кроме стоек тоже ни чего не менялось всё в оригинале. говорят моторы надо делать после 260 тыс пробега подкинуть кольца. моторы кстати и там и там были м-54 просто литраж разный.
Cj-75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько лить масла? face_off Ремонт и эксплуатация BMW 10 06.08.2011 18:18


Часовой пояс GMT +3, время: 15:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)