Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Слабо тянет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2011, 13:26 #1
Новичок
 
Аватар для Boni
 
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: Bmw 520

По умолчанию Слабо тянет

Всем привет! Я тут новичек и возможно тема замусоленная но все же - машина едет не так как должна на низких оборотах. После 3000-3500 начинает тянуть более менее и отклик на педаль газа какой-то вялый, особенно после середины хода. Заводиться без проблем что на холодную, что на горячую, двигаетль работает ровно. Отключал расходомер - начинают плавать обороты, соответственно он рабочий. М50, без ваноса.
Boni вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 14:36 #2
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

насос, давление, форсунки, герметичность бензопровода, воздушный фильтр...
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 22:35 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

при отключении обороты плавать не должны, точнее должны пару секунд!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 23:13 #4
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Boni, фильтр топливный менял?....может быть не корректная работа топливного насоса....имхо
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 09:07 #5
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Казахстан г.Тараз
Авто: бмв е46, 323,

По умолчанию

топливный фильтр для начало, насос проверь
andrei 1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 18:23 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: БМВ 520i

По умолчанию

У меня тоже бмв 520 М52 механика. машина тоже кажется очень вялой. воздухан менял. думаю теперь надо топливный фильтр. свечи новые
Стас30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 22:34 #7
Новичок
 
Аватар для Boni
 
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: Bmw 520

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
при отключении обороты плавать не должны, точнее должны пару секунд!
Странно, а у меня так и не нормализовались пока обратно не подключил...
Фильтра пока не менял, тупо воздушный вытряхнул, стало немного получше.
И еще - т.к. машину я взял недавно, полез посмотреть свечи, а заодно и компрессию померить и о ужас (!) в свечных колодцах масло примерно до середины (!!), причем во всех (!!!). В общем выкачал я это дело, все почистил, думал прокладкам колодцев пипец, а сегодно посмотрел - а там все сухо! Вопрос- что это за фигня? Я слышал что специально заливали масло, чтобы наконечники не пробивали, но это вообще ахтунг полный так делать! И лучше ли использовать дополнительно герметик при замене прокладки и какой? Манол черный пойдет?
Boni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 06:40 #8
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

проверяй катушки если были в масле в основном из-за этого выходят из строя,масло хороший диэлектрик и когда масло попадает между свечёй зажигания и катушкой искре надо где-то проскочить,если не получается пробить слой масла пробивается катушка,герметик не помешает, манол подойдёт
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 06:52 #9
Новичок
 
Аватар для Boni
 
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: Bmw 520

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от федор Посмотреть сообщение
проверяй катушки если были в масле в основном из-за этого выходят из строя,масло хороший диэлектрик и когда масло попадает между свечёй зажигания и катушкой искре надо где-то проскочить,если не получается пробить слой масла пробивается катушка,герметик не помешает, манол подойдёт
Катушки сухие, только наконечники наплоловину в масле были
Boni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 06:54 #10
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

этого достаточно
федор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомобиль иногда не тянет Андрей007 Дизель-клуб 7 21.10.2011 19:59


Часовой пояс GMT +3, время: 02:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)