Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Сносит башню температур E60 M54 3L + ошибки (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=30235)

Carlo_Gambino 09.05.2014 20:49

Сносит башню температур E60 M54 3L + ошибки
 
Всем привет , буду очень рад если подскажете по проблеме данной и ошибкам... Авто 2004г М54 3л ...
Проблема такая , стал замечать окно о перегреве движка - но часто уходило сразу само через пару сек , а бывало и нет - появлялось красное и выключал двиг..... Затем начал следить всегда за темппературой в тестовом режиме 7 , вот примеры 2х поездок длительных...Может кого-то натолкнет на верную мысль и в чем проблема....

1)Выехал с дома , на улице около +16 , ехал по городу мин 10 , дошло до 96гр , затем поехал на трассу и ехал час 130кмч-150кмч , все время температуру держит ровно 96-97макс , заехал в город , средний режим , светофоры , 96-98гр , причем давал на спорте , приехал на место наконец за 2 часа езды , заглушил мотор , отошел на 10 минут , вернулся в машину , запустил двиг , меню с температурой не вводил , разговариваю по телефону , машина на холостых мин 7 макс работала , вылетает сообщение двиг горячий - едьте нормально , тоесть 115 есть , начал вбивать вин и тд на приборке , за эти 40 сек , вылетает красное окно , вырубайте двиг , защел в температуру 122 градуса! :confused: затем сам начал понижать быстро 118-113-105-100-96-93 и я поехал , и опять в городе давал сначала , светофоры и тд , везде держит 96-98 и на трассе дальше час ехал - ровно 96........

2) Опять отправлялся в поездку ,было уже где то +24, через 2 недели , решил следить , вбил в приборку и поехал.... трасса и город 96-98-99 , остановился через часа полтора на месте 99гр , не заглушил , сижу смотрю .... 100..104...108...110..115... заглушил.... пошел дела сделал , через 30 мин вернулся- завел , 96гр , не еду , мин 2 , 99 градусов ... поехал медленно по закаулками и иногда ускоряюсь ... держит 99-101 , перед светофором встал 103-104 пошло уже на месте 6 стоим еще 2 минуты , 110.... начал ехать на спорте более менее вырвался с потока еду 40-50кмч , 99 стала , потом в потоке опять стоял , начал гудеть вент , и температура с 102 гр , начала падать! 99-96-92-89-88-86-83-80 дальше медленно в потоке , почти стою , и уже 78гр!!!!!!! мин прошло и все вроде наконец вырубило и нова 96 стала постепенно так и поехал по трассе час домой.... больше не наблюдал....:help:

бывало еще раньше выскакивало пару раз , даж ночью , тачку завел после езды небольшой , сижу в машине мин 10 и загорелось , что перегрев и через 3 сек буквально ушло само:eek1: под капотом канешь как в печи...

Недавно совсем менял прокладку теплообменника , тк текла , но до этого было или нет не знаю , тк только купил и на второй день поменял.... Датчики все стоят нормально ... врятли с этим связано ... а вот по ошибкам начало вот такие давать.... 4 раза стирал ... 4 раза одни и те же выскакивают..

10179 27С3 Therm. oil level sensor
10125 278D Temp. sensor radiator
10414 28AE torque limit
10461 28DD air mass system
10371 2883 mixture preparation bank 2 + bank 1 (странно тк машине не трясет вообще , есть небольшое плавание на холостом , но оооочень маленькое , скорее всего подсос воздуха где то травит)

Вроде описал все! буду очень благодарен за помощь!beer

nbmw 10.05.2014 01:03

Не N54?тада помпа электрическая.

Carlo_Gambino 10.05.2014 01:13

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 326282)
Не N54?тада помпа электрическая.

Не, M54, 2003-4г

nbmw 10.05.2014 01:39

Ну электронный термостат тогда как минимум(корпус термостата с оным),или подогрел,хошь дешевле встрянешь на подороже.

Carlo_Gambino 10.05.2014 02:20

Что подогрел? Не оч понял ... Думаешь термостат умирает? По ошибкам вроде какой то датчик темп радиатора , мож он виновен?

SDG530 10.05.2014 15:27

1.В системе воздух
2. "10125 278D Temp. sensor radiator"
проверь оба пункта

Arsennn 10.05.2014 17:30

термостат

Carlo_Gambino 11.05.2014 11:37

Цитата:

Сообщение от SDG530 (Сообщение 326321)
1.В системе воздух
2. "10125 278D Temp. sensor radiator"
проверь оба пункта

А как проверить воздух в системе ? Антифриз циркулирует , а клапанов сброса нет ... Что это за сенсор ? Погуглил, не нашел его...

Carlo_Gambino 11.05.2014 11:38

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 326324)
термостат

Он бы ошибку дал? Или не выдерживал бы ровно тогда 96-97 темп , если бы мертвый был , или я не прав ?

SDG530 11.05.2014 12:13

Цитата:

Сообщение от Carlo_Gambino (Сообщение 326434)
А как проверить воздух в системе ? Антифриз циркулирует , а клапанов сброса нет ...

Винтов для удаления воздуха на радиаторе и на корпусе термостата нет!

Система охлаждения прокачивается во время заполнения и последующей фазы работы на холостом ходу.

Примечание:

Перед заполнением включить зажигание. Установить вентилятор на низкую скорость. Установить регулятор отопления на максимальную температуру. При этом полностью открываются клапаны отопления, и работает дополнительная водяная помпа.

Важно: Для тщательной прокачки важно, чтобы дополнительная водяная помпа качала охлаждающую жидкость!


Часовой пояс GMT +3, время: 02:26.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)