Снова отопитель! Доброго ВС! Длительное время сражаюсь с системой отопления на Х3 Е83. Сначала дул только горячий воздух в салон, особенно на лобовое и в ноги. Последовал советам с форума и начал с предов. В ячейке №62 нашел ЖУКА из проволоки:facepalm:. поставил полагающийся 7,5, который тут же сгорел. пошел дальше и поменял клапан отопителя на системе охлаждения, поменял пред. О счастье! задул холодный! на утро на авто сел акум (ранее такого не было). зарядил, завел и понял, что теперь не дует горячий воздух. вынул предохранитель и все вернулось к первоначальному результату - дует только горячий! В чем может быть дело? диагностику пока не имею возможность сделать. |
Если религия позволит, смотрим wds, а почитав обсосаную со всех сторон тему про клапана печки, понимаем что клапан нормально открыт и закрывается при подаче питания. Также темы что может аккум может высадить. Обычно это ёжик, может быть электровентилятор, если нет блудняков сигнализаторных в проводке и машина засыпает как положено |
Че умничать то! Я не знал что это форум только для знатоков автоболячек:shock:! хотел помощи! Тема то обсосана да такого случая не нашел. Почему пропал теплый воздух, если клапан работает? сажает акум именно клапан, только почему? P.S. откуда ежик, по лесам вроде не езжу... |
Цитата:
Смотреть показания датчиков температурных, может удох и он видит что жара. Есть описание работы отопителя в заводской документации Помощь в том что тебе сказали в какую сторону смотреть, а если хочешь чтобы за тебя сделали, то ехать в сервис и денег надо платить, тут не собес. |
Почему тогда с вставленным предохранителем № 62 акум садится, а с вытащенным нет, что сажает? Зажигание выключено, отопитель не должен по идее запитан? |
и при чем датчики если в принудиловку с предохранителем ставишь +16 - колотун, ставишь максимум - догревает до температуры улицы, предохранитель вытаскиваешь - в +16 жарко, на максимум - очень жарко. Датчики вроде на авто только работают. |
Блин. Один датчик в блоке управления печкой с вентилятором прокачивающим салоный воздух через него, два других стоят после левой и правой половинки радиатора печки, это основные управляющие нагревом. Диагностикой смотрятся их показания. Возможно надо кодирнуть блок управления, иногда у них крышу сносит. Поиск утечки тока это тема вобще отдельная. Ёжик и электро вентилятор моторный питаются напрямую и на них питание идёт всегда. Может машина не засыпает. Что ещё висит на 62 преде смотри в вдс Ну и наличие левых сигналок и прочего блуда в первую очередь вызывает подозрения когда садится аккум. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:40. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)