Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Снова отопитель!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2015, 12:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула

По умолчанию Снова отопитель!

Доброго ВС! Длительное время сражаюсь с системой отопления на Х3 Е83. Сначала дул только горячий воздух в салон, особенно на лобовое и в ноги. Последовал советам с форума и начал с предов. В ячейке №62 нашел ЖУКА из проволоки. поставил полагающийся 7,5, который тут же сгорел. пошел дальше и поменял клапан отопителя на системе охлаждения, поменял пред. О счастье! задул холодный! на утро на авто сел акум (ранее такого не было). зарядил, завел и понял, что теперь не дует горячий воздух. вынул предохранитель и все вернулось к первоначальному результату - дует только горячий! В чем может быть дело? диагностику пока не имею возможность сделать.
Ivan07101982 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 19:30 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если религия позволит, смотрим wds, а почитав обсосаную со всех сторон тему про клапана печки, понимаем что клапан нормально открыт и закрывается при подаче питания. Также темы что может аккум может высадить.
Обычно это ёжик, может быть электровентилятор, если нет блудняков сигнализаторных в проводке и машина засыпает как положено
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 17:54 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула

По умолчанию

Че умничать то! Я не знал что это форум только для знатоков автоболячек! хотел помощи! Тема то обсосана да такого случая не нашел. Почему пропал теплый воздух, если клапан работает? сажает акум именно клапан, только почему?
P.S. откуда ежик, по лесам вроде не езжу...

Последний раз редактировалось Ivan07101982; 16.08.2015 в 17:56.
Ivan07101982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 20:07 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan07101982 Посмотреть сообщение
Че умничать то! Я не знал что это форум только для знатоков автоболячек! хотел помощи! Тема то обсосана да такого случая не нашел. Почему пропал теплый воздух, если клапан работает? сажает акум именно клапан, только почему?
P.S. откуда ежик, по лесам вроде не езжу...
А говоришь читал форум. Ёжик это регулятор вентилятора печки. И клапан аккум высадить и за неделю не может, согласно школьному курсу физики.
Смотреть показания датчиков температурных, может удох и он видит что жара. Есть описание работы отопителя в заводской документации
Помощь в том что тебе сказали в какую сторону смотреть, а если хочешь чтобы за тебя сделали, то ехать в сервис и денег надо платить, тут не собес.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 20:05 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула

По умолчанию

Почему тогда с вставленным предохранителем № 62 акум садится, а с вытащенным нет, что сажает? Зажигание выключено, отопитель не должен по идее запитан?
Ivan07101982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 20:11 #6
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула

По умолчанию

и при чем датчики если в принудиловку с предохранителем ставишь +16 - колотун, ставишь максимум - догревает до температуры улицы, предохранитель вытаскиваешь - в +16 жарко, на максимум - очень жарко. Датчики вроде на авто только работают.
Ivan07101982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 20:20 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Блин. Один датчик в блоке управления печкой с вентилятором прокачивающим салоный воздух через него, два других стоят после левой и правой половинки радиатора печки, это основные управляющие нагревом. Диагностикой смотрятся их показания. Возможно надо кодирнуть блок управления, иногда у них крышу сносит.
Поиск утечки тока это тема вобще отдельная. Ёжик и электро вентилятор моторный питаются напрямую и на них питание идёт всегда. Может машина не засыпает.
Что ещё висит на 62 преде смотри в вдс
Ну и наличие левых сигналок и прочего блуда в первую очередь вызывает подозрения когда садится аккум.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кузов BMW 5 e39 Tyler 41 Кузов 74 26.07.2019 23:35
Е60 530XI N52K 2008г. Плохо работает отопитель салона. 545irbis Ремонт и эксплуатация BMW 14 18.10.2018 02:27


Часовой пояс GMT +3, время: 02:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)