Снятие-установка ремня Е34 M50-91 Коллеги, добрый день! Просьба не ругать, ибо полагаю, что тема боян + цейтнот по времени на поиск. Наверняка где-то есть манула. Суть вопроса/вопросов несколько. 1) На масляном стакане треснул крепеж шпильки/болта, на котором крепится прижимной ролик ремня. Надо будет снять, заварить и поставить на место. 2) Кирдык генератору. В связи траблами (1) и (2), придется неоднократно ставить/снимать ремень, гену и стакан. Со снятием-установкой стакана-гены все понятно. Чего я не понял, как легко и правильно поставить ремень на место. Ставили-натягивали при помощи монтировки и такой-то матери (у меня не получилось, спасибо опытной родне – но они ж не всегда будут рядом). Каким инструментом и в какой последовательности надо действовать, чтобы во-первых натянуть ремень, во-вторых повернуть пресловутый ролик натяжителя ремня в правильную позицию? Ткните, пожалуйста в мануал, тему или поделитесь советами, наверняка сталкаивались с подобным. Машин в подписи - 34 no vanos m50b25 91-го года. ЗЫ: Для полных новичков - это ремень генератора или не только? Как он правильно называется? |
tihij, приводной ремень - он для всего: геННадий, ГУР, помпа и т.д. и т.п.!!! Нужен 6-гранник и трещетка! Снимаешь защитные колпачки с ролика, котрый находится снизу посередину, вставляешь 6-гранник с трещеткой и нажимаешь с левой стороны авто на себя вниз - так ослабишь ремень!!! Запомни как он стоял...Ну а соберешь в обратном порядке!!! |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:30. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)