SOS! Help! Никак не заводится М54 3.0 Какой-то полтергейст сегодня подкрался незаметно :mad: Машина - 730i 03-2003 M54B30 DME MS45.0 Все было идеально, в четверг обсох, в пути. Долил из канистры 3 л бензина. Мотор завелся, все в порядке. После это я тронулся, проехал порядка 1 км, после чего зажглась лампа check engine и мотор стал терять обороты и его начало страшно трясти и с гулом колбасить, как будто солярку вместо бензина в него подали. Я долил еще 4 л 95-го бензина, с заправки - думал, мало ли, что-то не так было с теми 3 л, хотя там все в порядке было, изначально. После этого мотор сначала заводился, с таким же расколбасом и оборотов больше 1500 не достигал, а еще через 2-3 попытки перестал заводиться вовсе. Я грешил на бензонасос. Однако, когда притащил машину на сервис, бензонасос проверили первым делом - все ок, давление в магистрали около 3.3 бар., т.е. нормальное. Зажигание при прокрутке двигателя нормальное - свечи все искрят, инжекторы тоже щелкают, свечи, когда их вывинтили, залиты бензином. Свечи новые, поменяны в начале октября. Слили и заменили бензин. Поменяли топливный фильтр и клапан вентиляции карьера. Сняли крышки -цепь ГРМ и распредвалы в норме. Диагностика никаких ошибок не выявила, кроме оставшихся в памяти ошибок о пропуске зажигания. Текущих ошибок никаких DIS не обнаруживает, когда крутим стартер. Компрессия тоже почти в норме на всех горшках (8-10 атм). Крутит стартером легко и без напрягов. Но - не заводится и даже нет намеков на схватывания. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Просто ахтунг внезапный (( И что делать, неясно. Какую дальнейшую стратегию избрать? |
Если CHECK загорелся,то ошибка сохранилась в памяти ЭБУ,меняй диагностов! |
BJL2011, Выкручивай свечи и сразу их выбрасываешь. Заливаешь в каждый цилиндр по 2-3 кубика моторного масла,вкручиваешь новые свечи. Заводишь и радуешся... |
Цитата:
|
erotik777, Топливом вымыл масло из колец когда мослал стартером. |
масляное голодание)))) к этому клонишь??? |
Цитата:
|
Цитата:
При работающем двигателе, когда началась неравномерная работа мотора, этот фактор мало вероятен. Пропуски воспламенения могут быть по разным причинам, например из-за забитого катализатора, подсоса воздуха... и т.д. Не пробовали подключать промывочный аппарат с Wins'om? |
Если устойчивая искра на всех 6 свечах есть, есть постоянное давление 3.5 бар в топливном рельсе и есть подача топлива инжекторами в цилиндры (свечи после прокрутки двигателя стартером залиты бензином), то фактор топливной системы и системы зажигания стоит исключить - я не прав? Ошибок никаких диагностика не пишет, как DIS, так и INPA. При этом, компрессия в норме. У меня ощущение, что момент зажигания полностью расфазирован, как будто искра происходит совсем не в момент конца сжатия. В связи с этим, как версия - может причиною быть VANOS ? Типа, когда мотор заколбасило, на сколько-то провернулись распредвалы или один из них, и потому датчики распредвалов дают на ECU ложную инфу, соответственно искра и впрыск происходят не тогда, когда нужно? |
В этой системе управления двигателем если будет проблема с системой изменения газораспределения, в ЭБУ будут записаны соответствующие коды неисправностей... |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:13. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)