Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

SOS! Help! Никак не заводится М54 3.0

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2011, 16:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: St. Petersburg
Авто: 2003 730i M54 3.0

Angry SOS! Help! Никак не заводится М54 3.0

Какой-то полтергейст сегодня подкрался незаметно
Машина - 730i 03-2003 M54B30 DME MS45.0
Все было идеально, в четверг обсох, в пути. Долил из канистры 3 л бензина.
Мотор завелся, все в порядке. После это я тронулся, проехал порядка 1 км, после чего зажглась лампа check engine и мотор стал терять обороты и его начало страшно трясти и с гулом колбасить, как будто солярку вместо бензина в него подали.
Я долил еще 4 л 95-го бензина, с заправки - думал, мало ли, что-то не так было с теми 3 л, хотя там все в порядке было, изначально.
После этого мотор сначала заводился, с таким же расколбасом и оборотов больше 1500 не достигал, а еще через 2-3 попытки перестал заводиться вовсе.
Я грешил на бензонасос. Однако, когда притащил машину на сервис, бензонасос проверили первым делом - все ок, давление в магистрали около 3.3 бар., т.е. нормальное. Зажигание при прокрутке двигателя нормальное - свечи все искрят, инжекторы тоже щелкают, свечи, когда их вывинтили, залиты бензином. Свечи новые, поменяны в начале октября.
Слили и заменили бензин. Поменяли топливный фильтр и клапан вентиляции карьера. Сняли крышки -цепь ГРМ и распредвалы в норме.
Диагностика никаких ошибок не выявила, кроме оставшихся в памяти ошибок о пропуске зажигания. Текущих ошибок никаких DIS не обнаруживает, когда крутим стартер.
Компрессия тоже почти в норме на всех горшках (8-10 атм).
Крутит стартером легко и без напрягов. Но - не заводится и даже нет намеков на схватывания.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Просто ахтунг внезапный ((
И что делать, неясно. Какую дальнейшую стратегию избрать?
BJL2011 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 17:09 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 314 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Если CHECK загорелся,то ошибка сохранилась в памяти ЭБУ,меняй диагностов!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 17:12 #3
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,738
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 928 раз(а) в 560 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

BJL2011, Выкручивай свечи и сразу их выбрасываешь. Заливаешь в каждый цилиндр по 2-3 кубика моторного масла,вкручиваешь новые свечи. Заводишь и радуешся...
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 17:41 #4
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
BJL2011, Выкручивай свечи и сразу их выбрасываешь. Заливаешь в каждый цилиндр по 2-3 кубика моторного масла,вкручиваешь новые свечи. Заводишь и радуешся...
я конечно все понимаю,но вот по поводу того что ы залить в колодца масло 2-3 кубика это я как то не всосал! разжуйте мне,для чего это???
erotik777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 17:49 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,738
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 928 раз(а) в 560 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

erotik777, Топливом вымыл масло из колец когда мослал стартером.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 18:08 #6
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: X5

По умолчанию

масляное голодание)))) к этому клонишь???
erotik777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 18:30 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Михей39
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 117
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: E

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от erotik777 Посмотреть сообщение
масляное голодание)))) к этому клонишь???
Просто сделайте, как вам говорят
Михей39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 18:41 #8
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Абакан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
erotik777, Топливом вымыл масло из колец когда мослал стартером.
Имеется ввиду для поднятия компрессии.

При работающем двигателе, когда началась неравномерная работа мотора, этот фактор мало вероятен.
Пропуски воспламенения могут быть по разным причинам, например из-за забитого катализатора, подсоса воздуха... и т.д.
Не пробовали подключать промывочный аппарат с Wins'om?

Последний раз редактировалось ex-centrik; 23.10.2011 в 18:42.
ex-centrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 19:30 #9
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: St. Petersburg
Авто: 2003 730i M54 3.0

Exclamation

Если устойчивая искра на всех 6 свечах есть, есть постоянное давление 3.5 бар в топливном рельсе и есть подача топлива инжекторами в цилиндры (свечи после прокрутки двигателя стартером залиты бензином), то фактор топливной системы и системы зажигания стоит исключить - я не прав?
Ошибок никаких диагностика не пишет, как DIS, так и INPA.
При этом, компрессия в норме.
У меня ощущение, что момент зажигания полностью расфазирован, как будто искра происходит совсем не в момент конца сжатия.
В связи с этим, как версия - может причиною быть VANOS ?
Типа, когда мотор заколбасило, на сколько-то провернулись распредвалы или один из них, и потому датчики распредвалов дают на ECU ложную инфу, соответственно искра и впрыск происходят не тогда, когда нужно?

Последний раз редактировалось BJL2011; 23.10.2011 в 19:59.
BJL2011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 19:37 #10
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Абакан

По умолчанию

В этой системе управления двигателем если будет проблема с системой изменения газораспределения, в ЭБУ будут записаны соответствующие коды неисправностей...
ex-centrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
м54 не заводится

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 44 16.09.2014 11:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 04:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 21:44
e38 m62 не заводится на горячую BAV Ремонт и эксплуатация BMW 16 21.04.2011 09:19
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 18:40


Часовой пояс GMT +3, время: 20:53.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)