Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

SOS застучал М50 v2.0

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2011, 16:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana

Exclamation SOS застучал М50 v2.0

застучал мотор, пробег 320 тыс. Думаю капиталку делать или лучше др двигатель поставить.
Вопрос: можно теперь 2,5 поставить? какие могут возникнуть проблемы?
ibkeev_arman вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 17:09 #2
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ibkeev_arman Посмотреть сообщение
застучал мотор, пробег 320 тыс.
Застучал - понятие размывчатое.
Новый вряд ли купишь, а старый -кот в мешке.
Считаю лучше - реставрировать свой, сам детали купи качественные , хоть за чтото бушь спокоен.
Цитата:
Сообщение от ibkeev_arman Посмотреть сообщение
можно теперь 2,5 поставить? какие могут возникнуть проблемы
Обсуждалось...
Всё будет нормально до первой проверки через "базу" - на моторе выбит ТИП а не только серийный номер,а это палево,уход от налогов со всеми вытекающими...
Или через бумаготворчество/переоформление, но налог другой
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 17:50 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну как бы сгнивший номер никто не отменял, при постороней помощи они легко делается нечитаемым. Однако всё зависит от конкретных местных условий, какие правила учёта
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 07:11 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana

По умолчанию

если всетаки 2,5 ставить, электронику тож надо перебирать? или своя пойдет?
ibkeev_arman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 09:50 #5
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

к мотору только свой расходомер, остальное подходит.
разве что выхлоп прийдётся поменять.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 10:54 #6
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana

По умолчанию

bumer0611,рахмет, а по электронике?
ibkeev_arman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 11:19 #7
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

ibkeev_arman, Какой мотор был? С ваносом? Система управления Сименс или Бош?
2.5, если я не ошибаюсь то это под Бош.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 12:01 #8
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ibkeev_arman Посмотреть сообщение
а по электронике?
безванусная- одинакова. отличия в мелочах- не существенно. жгут даже перепаивать ненадо....сам озадачен этим вопросом - менять на 2,5 б\у, либо делать свой...расточка у нас-1600 руб. остальное- не проблема. но одолевают мечты))))
и меня сразу дурацкий вопрос- в 2,0 если колено с 3,0 или с 3,5 + 2,5 шатуны? что получится?
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 12:04 #9
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
безванусная- одинакова. отличия в мелочах- не существенно.
А вот и нет Сименс и бош абсолюто разные...
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 12:15 #10
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
А вот и нет
я про свой думал- про Бош))))
обобщил немного
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!

Последний раз редактировалось михалыч43; 17.05.2011 в 12:16.
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)