Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:нужна ли замена диска?

состояние сцепления

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 17:30 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию состояние сцепления

машина e34 декабря 1990
меняем коробку, заодно решил проинспектировать и сцепление
состояние таково[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]

похоже, нужно менять диск сцепления
Вопросы:
- нужно ли?
- нужна ли замена всей корзины или достаточно только диска - лепестки все тугие, сама корзина вполне себе ничего визуально;
- нужна ли замена выжимного при наличии небольшого (1-1,5 мм) люфта. Сам подшипник не трещит и не гудит при вращении
vak_spb вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 17:56 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 560
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vak_spb Посмотреть сообщение
похоже
этот диск почти новый
тис глаголит "Ведомый диск сцепления следует заменить, если выступ накладки по замыкающей головке (A) меньше 1 мм. "

Последний раз редактировалось викторниколаевич; 06.08.2012 в 18:00.
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 18:04 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

смущает, что почти нет секторов на поверхности диска
или их и не должно быть?
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 08:45 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

с диском почти прояснилось
а с выжимным как - допустим ли небольшой люфт или нужно менять?
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 09:10 #5
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 434
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

Была такая же ситуация,решил всё под замену.Корзина,диск,выжимной,в итоге при заведённой машинке,перестали включаться передачи,3 раза снимали коробку,подкладывали шайбы-- не помогло,на вид всё окей,а скоростя включались с со скрежетом как на газике.Оказался диск на 2 мм толще.Решили корзину старую оставит.А выжимной и должен немного люфтить.Сцепление в сборе было типа французкого "Ducellier"
Так что меняй феридо....только желательно оригинал!
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 09:59 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

у меня-то проблемы не было с переключением - пока коробка не полетела
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 13:26 #7
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Да нормальная сцепа, чего париться? :-)
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 14:26 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Да нормальная сцепа, чего париться? :-)
я не парюсь, просто сомнения гложут :)
сейчас сходил на авторынок, посмотрел выжимной на ваз - там люфт существенно поменьше, чем у меня
правда, сам вазовский подшипник полностью из металла, а к меня корпус пластиковый
завтра доберусь до маршала за крепежом на корзину(слизал торкс при съёме), заодно попробую глянуть на новый выжимной

раз уж полез в эту хрень, то хочется попутно проверить все проблемные места
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 14:31 #9
Участник тусовки
 
Аватар для bmw750
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: E60 N52B30 530XI

По умолчанию

Сцепление нормальное по фото до заклепок еще миллиметра три как у нового единственное посмотри пружины чтобы не болтались. Про выжимной тебе написали. У корзины чтобы лепестки ровные были и кольцо где фиродо прижимается ровное без волн должно и маховик ровный без трещин.
bmw750 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bmw750 за это сообщение:
vak_spb (07.08.2012)
Старый 07.08.2012, 14:57 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw750 Посмотреть сообщение
Сцепление нормальное по фото до заклепок еще миллиметра три как у нового единственное посмотри пружины чтобы не болтались. Про выжимной тебе написали. У корзины чтобы лепестки ровные были и кольцо где фиродо прижимается ровное без волн должно и маховик ровный без трещин.
ок, посмотрю
пружины проверял - не болтаются
кольцо без деформаций, завтра ещё слажу под авто проверить маховик
а так похоже пока, что меняли сцепление в сборе - корзина, диск и выжимной от sachs
будем пока считать, что со сцеплением мне повезло

Последний раз редактировалось vak_spb; 07.08.2012 в 14:59.
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка или замена рабочего цилиндра гидропривода сцепления Tyler 21 Сцепление 2 10.06.2015 09:02
Снятие и установка / замена главного цилиндра гидропривода сцепления Tyler 21 Сцепление 1 10.06.2015 09:00
Сцепление BMW e90 Tyler 21 Сцепление 15 09.03.2010 09:07
Снятие и установка или замена выжимного подшипника/вилки выключения сцепления Tyler 21 Сцепление 0 20.04.2009 08:52
Снятие и установка / замена сцепления (SAC 240 /4 цил. Только M47TU/T2, 6, 8 цил.) Tyler 21 Сцепление 0 20.04.2009 08:50


Часовой пояс GMT +3, время: 09:07.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)