|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.12.2012, 00:06 | #11 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Фотками не поделишься?
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
07.12.2012, 00:45 | #12 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Лет 10 назад было Помню картину: по салону - правая передняя дверь - щель в верхнем заднем углу, закрывается с трудом; деформация "торпедо" справа (не считая сработавшей подушки); деформация рулевого колеса (сильные руки водителя); легкая деформация правой стойки "А" (внизу - сломано ухо крепления сателлита и в нижнем углу стекла - ушла назад на 2 - 4 см). Пространство капсулы НЕ УМЕНЬШИЛОСЬ. Под капотом - правый лонжерон, мотор... коробка повисла под днищем... слева все здорово (удар с частичным перекрытием) PS^ у меня тогда Нокия 5140 была, камера 0,3 Мп, - даже мысли не возникало
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 07.12.2012 в 00:47. |
|
07.12.2012, 10:38 | #13 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
да шучу я,конечно я видел эти все краштесты,да и говорил я не о представительском классе немецкого автопрома-когда о фольге реч шла))))
__________________ Arbeit macht frei... |
|
07.12.2012, 20:09 | #15 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Чтобы закрыть тему: в свое время поработал на сервисе, ориентированном на "жесть"... 50 машин в месяц при 4-х жестяных и двух малярах - показатель "Изделия отечественного автопрома" во-первых, чаще попадали в аварии, во-вторых, практически все требовали (в отличие от нормальных машин) разбора салона для правки\сварки конструкций... Не говорю о собственном опыте эксплуатации, но: ВСЕГДА езжу пристегнутым, и последние лет 25 - только иномарки
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 07.12.2012 в 20:11. |
|