Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Спасибо Бумер

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 00:06 #11
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ЗЫ: лично разбирал и собирал ее, так что не спорь - некрасиво получится
Фотками не поделишься?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 00:45 #12
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Фотками не поделишься?
Лет 10 назад было
Помню картину: по салону - правая передняя дверь - щель в верхнем заднем углу, закрывается с трудом;
деформация "торпедо" справа (не считая сработавшей подушки);
деформация рулевого колеса (сильные руки водителя);
легкая деформация правой стойки "А" (внизу - сломано ухо крепления сателлита и в нижнем углу стекла - ушла назад на 2 - 4 см).
Пространство капсулы НЕ УМЕНЬШИЛОСЬ.
Под капотом - правый лонжерон, мотор... коробка повисла под днищем... слева все здорово (удар с частичным перекрытием)

PS^ у меня тогда Нокия 5140 была, камера 0,3 Мп, - даже мысли не возникало
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 07.12.2012 в 00:47.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 10:38 #13
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

да шучу я,конечно я видел эти все краштесты,да и говорил я не о представительском классе немецкого автопрома-когда о фольге реч шла))))
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 19:15 #14
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

в своё время Е39 показала себя достойно в ДТП
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 20:09 #15
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Чтобы закрыть тему: в свое время поработал на сервисе, ориентированном на "жесть"... 50 машин в месяц при 4-х жестяных и двух малярах - показатель
"Изделия отечественного автопрома" во-первых, чаще попадали в аварии, во-вторых, практически все требовали (в отличие от нормальных машин) разбора салона для правки\сварки конструкций...
Не говорю о собственном опыте эксплуатации, но: ВСЕГДА езжу пристегнутым, и последние лет 25 - только иномарки
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 07.12.2012 в 20:11.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)