Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Срочно нужна ваша помощь!!! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=19151)

evgen350 19.04.2012 03:36

Срочно нужна ваша помощь!!!
 
Всем доброго времени суток.Нужна ваша помощь.Имеется БМВ 523i 1997г.в. м52 е39.Тем таких обсуждений тут много.Дело обстоит так.поменял я радиатор,так как старый пробил.залил домкратил машину,залил жидкость,стал стравливать воздух.вроде все закончилось.завел машину хотел ехать домой.как вдруг поползла температура.я быстрей под капот.потрогал нижний патрубок,горячий.открылся значит большой круг.открутил этот штуцер рядом с заливной горловиной,а оттуда нескончаемая струя пара как на паровозе.антифриз ушел из бачка.я долил еще,из отверстия для стравливания воздуха пошел антифриз.далее наблюдаю такуб картину.Машина поработав после этого наверное с минуту,изменила звук работы двигателя и антифриз понесло и из заливной горловины и из отверстия.далее опять пар.на след.день решил попробовать еще раз.все крышечки,болтики закручены.машина прогрелась и в салоне в районе печного радиатора слышу бурление.решил попробовать сделать следующее:потрогал три патрубка идущие в салон к печному радиатору-дальний левый холодный,два правых горячущие.откручиваю левый патрубок,оттуда пар столбом,потом антифриз выплюнет и снова пар.и так бесконечно.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??????????
Завтра буду снимать печной радиатор.думаю может засран.И еще вопрос.при включении зажигания насос должен гонять по малому кругу антифриз или нет???потому что на моей 530 гоняет и идет обратка.а на этой машине нифига не идет....жду вашей помощи.просто машину взял для жены,и сделать не могу.а она уже неделю пешеход,ворчит))):confused::confused::confused::co nfused:

Антихрист 19.04.2012 08:24

Если Вы правильно заправите автомобиль антифризом,я думаю всё на этом закончится.Видел "циркачей" которые уже собирались головку снимать из-за подобной проблемы.Все решилось правильной заправкой.

slava657 19.04.2012 08:36

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 185940)
Если Вы правильно заправите автомобиль антифризом,я думаю всё на этом закончится.Видел "циркачей" которые уже собирались головку снимать из-за подобной проблемы.Все решилось правильной заправкой.

Ну да, главное правильно заправить!:nod: Мне самому сейчас надо радиатор менять, вот сижу и переживаю, чтобы такого не было, потому что когда последний раз менял, то тоже говорили, что голове хана:biggrin1::facepalm: Отвез к нормальному мастеру, была пробка воздушная, выгнал ее, залил еще 2л антифриза и все ОК!:thumbup:

evgen350 19.04.2012 11:39

ну что же.пойду попробую пошаманю:ph34r:

дениско 19.04.2012 11:48

у меня воопще патрубок верхний шевелиться когда машина горячая:)ходуном ходит:))туда-юда

Антихрист 19.04.2012 11:49

На самом деле там всё очень просто.Открутили сапуны и заливаем жидкость пока не потечёт на сапуне термостата.Закручиваем его и продолжаем доливать пока не потечёт из сапуна на расширит. бачке.Закручиваем сапун и пробку и всё.Пусть Вас не смущает,что бачёк залит под завязку.После прогрева до рабочей температуры всё будет в норме.Единственное и главное условие не открывать крышку при работающем моторе.Пусть поработает,прогреется до рабочей температуры.Просто следите за показанием приборов.С 93 года так заправляю свои машины и ниразу не было косяков.

maximiliano80 19.04.2012 13:07

чтоб из печки выгнать воздух,при заливке антифриза нужно включить зажигание и на печке выставить максимальную температуру(32),если климат двухзонный,то на обеих сторонах,открутить оба винта для удаления воздуха,и заливать антифриз.При этом дополнительная водяная помпа будет прокачивать жидкость через печку.
Вот что об этом в TIS говорит:
Примечание:

Перед заполнением:

- Включить зажигание

- Установить регулятор отопителя на максимальную температуру

- Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа.

Медленно произвести заливку.

Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

jorgbaum031 19.04.2012 18:47

Заправлять нужно под давлением.

maximiliano80 19.04.2012 19:07

Цитата:

Сообщение от jorgbaum031 (Сообщение 186038)
Заправлять нужно под давлением.

Под каким?

Гость 20.04.2012 01:54

а если доп.помпа не работает???из-за нее может шлепать пар и выдавливать жидкость из бачка?


Часовой пояс GMT +3, время: 10:10.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)