Срочно нужна ваша помощь!!! Всем доброго времени суток.Нужна ваша помощь.Имеется БМВ 523i 1997г.в. м52 е39.Тем таких обсуждений тут много.Дело обстоит так.поменял я радиатор,так как старый пробил.залил домкратил машину,залил жидкость,стал стравливать воздух.вроде все закончилось.завел машину хотел ехать домой.как вдруг поползла температура.я быстрей под капот.потрогал нижний патрубок,горячий.открылся значит большой круг.открутил этот штуцер рядом с заливной горловиной,а оттуда нескончаемая струя пара как на паровозе.антифриз ушел из бачка.я долил еще,из отверстия для стравливания воздуха пошел антифриз.далее наблюдаю такуб картину.Машина поработав после этого наверное с минуту,изменила звук работы двигателя и антифриз понесло и из заливной горловины и из отверстия.далее опять пар.на след.день решил попробовать еще раз.все крышечки,болтики закручены.машина прогрелась и в салоне в районе печного радиатора слышу бурление.решил попробовать сделать следующее:потрогал три патрубка идущие в салон к печному радиатору-дальний левый холодный,два правых горячущие.откручиваю левый патрубок,оттуда пар столбом,потом антифриз выплюнет и снова пар.и так бесконечно.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?????????? Завтра буду снимать печной радиатор.думаю может засран.И еще вопрос.при включении зажигания насос должен гонять по малому кругу антифриз или нет???потому что на моей 530 гоняет и идет обратка.а на этой машине нифига не идет....жду вашей помощи.просто машину взял для жены,и сделать не могу.а она уже неделю пешеход,ворчит))):confused::confused::confused::co nfused: |
Если Вы правильно заправите автомобиль антифризом,я думаю всё на этом закончится.Видел "циркачей" которые уже собирались головку снимать из-за подобной проблемы.Все решилось правильной заправкой. |
Цитата:
|
ну что же.пойду попробую пошаманю:ph34r: |
у меня воопще патрубок верхний шевелиться когда машина горячая:)ходуном ходит:))туда-юда |
На самом деле там всё очень просто.Открутили сапуны и заливаем жидкость пока не потечёт на сапуне термостата.Закручиваем его и продолжаем доливать пока не потечёт из сапуна на расширит. бачке.Закручиваем сапун и пробку и всё.Пусть Вас не смущает,что бачёк залит под завязку.После прогрева до рабочей температуры всё будет в норме.Единственное и главное условие не открывать крышку при работающем моторе.Пусть поработает,прогреется до рабочей температуры.Просто следите за показанием приборов.С 93 года так заправляю свои машины и ниразу не было косяков. |
чтоб из печки выгнать воздух,при заливке антифриза нужно включить зажигание и на печке выставить максимальную температуру(32),если климат двухзонный,то на обеих сторонах,открутить оба винта для удаления воздуха,и заливать антифриз.При этом дополнительная водяная помпа будет прокачивать жидкость через печку. Вот что об этом в TIS говорит: Примечание: Перед заполнением: - Включить зажигание - Установить регулятор отопителя на максимальную температуру - Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа. Медленно произвести заливку. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. |
Заправлять нужно под давлением. |
Цитата:
|
а если доп.помпа не работает???из-за нее может шлепать пар и выдавливать жидкость из бачка? |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:10. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)