Срочно нужно помощь по двигателю m43tu Народ кто снимал ГБЦ и корпус цепи на двигателе m43tu 1.9л, где там может стоять вот эта бронзовая втулка или направляющая([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) Диаметр 10мм, высота 11мм |
Внутри резьба? Это не из двигателя. |
В пластиковой детали,к которой крепится что либо. |
Нет внутри резьбы, гладкая поверхность! Вымывал голову, корпус цепи, корпус фильтра, впускной коллектор, всю ветошь бросал в емкость, потом когда выбрасывал, обнаружил эту хрень, сейчас ломаю головы откуда она!? |
Нахожу место для неё только в ГБЦ в заднем левом отверстии(если смотреть спереди, со стороны звёздочки распредвала) для слива масла в картер, и то она там с люфтом становится, отверстие не сквозное ГБЦ-блок-картер,а соединяется пазом (с торца по которому ГБЦ стыкуется с блоком по средством прокладки) с предпоследним сливным отверстием по левой стороне, но тогда не понимаю смысла этой детали, она лишь частично перекрывает один канал и задерживает масло, лишь в этом канале, хотя по периметру есть ещё семь каналов большего диаметра, и масло по принципу наименьшего сопротивления будет стекать по ним ?! |
Тогда это дистанционная втулка(что бы непережал прокладку) и скорее всего она не с твоего движка...Если не видишь-откуда,особо не парься.Собирай!:wave: |
может с впускного коллектора,ставится точно в пластмассу раз сделана насечка на ней |
Цитата:
|
Отзовитесь, кто снимал голову и корпус цепи в котором стоит масленый насос на двигателе m43tu |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:02. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)