Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Срывает верхний патрубок с радиатора (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18975)

diman.62.91 08.04.2012 21:17

Срывает верхний патрубок с радиатора
 
Помогите решить проблему!!!
Ехал на BMW 735i и особо не "топил". Резко надо было уйти со светофора и за машиной появился шлейф из дыма: сорвало верхний патрубок с радиатора. Закрутил хомут как только хватило сил, залил около 10 литров антифриза. Такое случалось три раза. После второго "срыва" поменял крышку расширительного бачка. Проверял машину резкими разгонами и все было нормально, но на следующий день патрубок опять сорвало с новой крышкой. Пока сломал клапан в старой крышке и сделал небольшую дырку в ней только чтобы не попала грязь. Первая проверка примерно 40 км разгонов или при постоянной скорости в диапазоне 130-150 км/ч показала что патрубок больше не надувается, но это к сожалению не может быть постоянным решением, не известно не сорвет ли так же патрубок завтра...
Подскажите в чем может быть проблема??? Может в системе охлаждения воздушная пробка образовалась??? Как спустить воздух, где находится клапан???

Dimozavr 08.04.2012 22:45

А может пробило прокладку ГБЦ и выхлопные газы давит в систему охлаждения?!:cool:

dmitr24 08.04.2012 23:35

а может просто крышка дешёвая...оригинал 600-700 р.стоит,ну или хомут не очень хороший!

jorgbaum031 09.04.2012 01:18

Вариант с прогоревшей прокладкой ГБЦ вероятней всего.

Шаман 09.04.2012 04:56

А еще термостат на проверку и подушки двигателя.

victor540 09.04.2012 09:17

Цитата:

Сообщение от Шаман (Сообщение 183951)
на проверку и подушки двигателя.

И давление в запаске.:biggrin1:

Slawa 09.04.2012 09:44

Посмотри радиатор на предмет грязи снаружи. Если он забит листьями, пухом и всиким другим дерьмом то замена всего выше перечисленного тобой толка не даст. Самая простая но и самая распространенная причина выхода из строя системы охлаждения это наружная грязь!

victor540 09.04.2012 10:18

Цитата:

Сообщение от Slawa (Сообщение 183971)
Самая простая но и самая распространенная причина выхода из строя системы охлаждения это наружная грязь!

Между радиаторами тоже бывает такие валенки лежат - мама не горюй. А там и радиатор АКПП и ГУРа.

slava657 09.04.2012 10:37

Slawa, Да-да-да, надо раз в год-два мыть радиатор!:nod: Были такие проблемы, грелась сразу после включения кондера, год мучался, что только не говорили:facepalm: Помыл радиатор и все прошло:thumbup: (там грязи было, ужас!!!:mad::facepalm:)

владимир51 09.04.2012 13:55

Дуй компрессором в цилиндры, похоже на прорыв газов в СО.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:45.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)