Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Срывает верхний патрубок с радиатора

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 21:17 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Рязань
Авто: BMW 735i

По умолчанию Срывает верхний патрубок с радиатора

Помогите решить проблему!!!
Ехал на BMW 735i и особо не "топил". Резко надо было уйти со светофора и за машиной появился шлейф из дыма: сорвало верхний патрубок с радиатора. Закрутил хомут как только хватило сил, залил около 10 литров антифриза. Такое случалось три раза. После второго "срыва" поменял крышку расширительного бачка. Проверял машину резкими разгонами и все было нормально, но на следующий день патрубок опять сорвало с новой крышкой. Пока сломал клапан в старой крышке и сделал небольшую дырку в ней только чтобы не попала грязь. Первая проверка примерно 40 км разгонов или при постоянной скорости в диапазоне 130-150 км/ч показала что патрубок больше не надувается, но это к сожалению не может быть постоянным решением, не известно не сорвет ли так же патрубок завтра...
Подскажите в чем может быть проблема??? Может в системе охлаждения воздушная пробка образовалась??? Как спустить воздух, где находится клапан???

Последний раз редактировалось diman.62.91; 08.04.2012 в 21:18.
diman.62.91 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 22:45 #2
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

А может пробило прокладку ГБЦ и выхлопные газы давит в систему охлаждения?!
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 23:35 #3
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

а может просто крышка дешёвая...оригинал 600-700 р.стоит,ну или хомут не очень хороший!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 01:18 #4
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMW F10 535ix, E93, E30

По умолчанию

Вариант с прогоревшей прокладкой ГБЦ вероятней всего.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 04:56 #5
Новичок
 
Аватар для Шаман
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21093

По умолчанию

А еще термостат на проверку и подушки двигателя.
Шаман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 09:17 #6
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
на проверку и подушки двигателя.
И давление в запаске.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 09:44 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Посмотри радиатор на предмет грязи снаружи. Если он забит листьями, пухом и всиким другим дерьмом то замена всего выше перечисленного тобой толка не даст. Самая простая но и самая распространенная причина выхода из строя системы охлаждения это наружная грязь!
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 10:18 #8
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
Самая простая но и самая распространенная причина выхода из строя системы охлаждения это наружная грязь!
Между радиаторами тоже бывает такие валенки лежат - мама не горюй. А там и радиатор АКПП и ГУРа.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 09.04.2012 в 10:19.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 10:37 #9
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Slawa, Да-да-да, надо раз в год-два мыть радиатор! Были такие проблемы, грелась сразу после включения кондера, год мучался, что только не говорили Помыл радиатор и все прошло (там грязи было, ужас!!!)
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 13:55 #10
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Дуй компрессором в цилиндры, похоже на прорыв газов в СО.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw 735i, верхний патрубок, система охлаждения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Слетает патрубок с трубки радиатора печки! blackking Ремонт и эксплуатация BMW 3 22.01.2010 10:50


Часовой пояс GMT +3, время: 08:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)