Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

стартер или аккумулятор ? вот в чем вопрос !

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2011, 09:06 #1
Новичок
 
Аватар для Yurchi1981
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тольятти
Авто: BMW728i

По умолчанию стартер или аккумулятор ? вот в чем вопрос !

Доброго времени суток форумчане ! Подскажите к чему готовиться ? в общем приехал в самару по работе заглушил мотор сходил по своим делам вышел и НЕ СМОГ ЗАВЕСТИ !!!!! поворачиваю ключ на старт ни каких признаков жизни под капотом !!!!!!!! хорошо машина под уклоном стояла как говориться завёл с толкача НО возникла другая прблема загорелась лампа зарядки АКБ !!!! в общем пришлось возвращаться в тольятти где то 80 - 100 км на АКБ !!! заехал на сто к знакомым оказалось отгнил плюсовой провод идущий на стартер !!!!! купил клеймы обжали по новы но завети не смогли акб разрядился почти в ноль !! оставил на зарядке на ночь с утра завёл вроде нормально НО через пару часов не смог завести !!!! вопрос что делать заряжать акб или ж снимать стартер ?????? заранее всем благодарен если тема где то обсуждалась сори не смог найти похожего ни чего !!!!!!
Yurchi1981 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 09:18 #2
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Ну жно померить идёт заряд или нет. Заряди акум и если сам не аллё на ближайший сервис.
rodser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 09:36 #3
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

проверь ещё аккумулятор нагрузочной вилкой,может уже аккумулятор умер
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 09:58 #4
Новичок
 
Аватар для Yurchi1981
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тольятти
Авто: BMW728i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от федор Посмотреть сообщение
проверь ещё аккумулятор нагрузочной вилкой,может уже аккумулятор умер
дело в том что у нас в тольятти морозы были -35 - 38 и я не знал проблем когда с утра заводил единственное приходилось выжимать сцепление :-) и считай что прошло то две недели после морозов я не думаю что он мог взять и подохнуть ни с того ни с сего
Yurchi1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 10:00 #5
Новичок
 
Аватар для Yurchi1981
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тольятти
Авто: BMW728i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rodser Посмотреть сообщение
Ну жно померить идёт заряд или нет. Заряди акум и если сам не аллё на ближайший сервис.
заряд с ГЕНЫ идет 13.8
Yurchi1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 10:07 #6
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Это нахолостых и без нагрузки? Маловато..
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 10:35 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

13.8В на холостых вполне нормально там до 14.2В! скорее всего акум подох...проверьте его
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 10:40 #8
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

...а еще могло втягивающее на стартере из-за плохого контакта помереть.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 17:32 #9
Новичок
 
Аватар для Yurchi1981
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тольятти
Авто: BMW728i

По умолчанию

короче !!!!!!!!!! всем спасибо за инфу НО ВСЁ НА МНОГО ПРОЩЕ !!!!! СГОРЕЛ СТАРТЕР !!! разбило втулку на крышке с контактной группой и ПиПеЦЦЦЦЦ !!! ротор вроде в порядке завтра буду прозванивать А ВОТ СТАТОР В ТРУХУ !!!!
Yurchi1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 17:35 #10
Новичок
 
Аватар для Yurchi1981
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тольятти
Авто: BMW728i

По умолчанию

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА АНАЛОГ СТАТОРА ИЛИ ЧТО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ !!! Заказывать новый или перемотать обмотку на статоре ???????????? и если кому известно то сколько он стоит НУ он СТАРТЕР ??? машина BMW728 М-52 в 38 кузове !!!!
Yurchi1981 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крутит стартер сам по себе, что за...? И вопрос про сальники :) ssTalin Дизель-клуб 4 11.01.2013 14:10


Часовой пояс GMT +3, время: 11:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)