Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Стеклоочистители е34 89г (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1636)

KROK 29.04.2009 16:51

Стеклоочистители е34 89г
 
перестали нормально работать стеклоочистители, в среднем положении переключателя работают только с паузой, как на холостых оборотах, а пауза не регулируется. Посоветуйте, куда лезть:shock:

lexx5000 09.05.2009 01:01

Я думаю, пока хоть как-то работают, лучше вобще никуда не лазить! На стареньких машинках, пока что-то одно ремонтируешь, куча всего дугог поломаться может! :smile:

bumer0611 09.05.2009 12:12

нужно к электрику опытному ехать, если сам не электрик. поломки там никакой нет, просто где то неконтакт.

yron63 09.05.2009 14:25

неконтакт может быть в разъеме где находится мотор стеклоочистителя. блоки управления находятся под задним сиденьем. кстати если не работает спидометр тоже будет только прерывисто

bumer0611 09.05.2009 15:31

Вот видимо связь между спидометром и управлением дворниками где то нарушена.

Сергей Т 01.12.2009 14:36

Цитата:

Сообщение от KROK (Сообщение 5089)
перестали нормально работать стеклоочистители, в среднем положении переключателя работают только с паузой, как на холостых оборотах, а пауза не регулируется. Посоветуйте, куда лезть:shock:

...если мне не изменяет память, дворники работают след-м образом:
1 положение - прерывисто;
2 положение - прерывисто без движения а/м, после начала движения постоянно;
3 положение - постоянно бысто;

По-моему так... :wave:

azat_khamit 19.09.2012 14:16

Стеклоочистители Е34
 
Цитата:

Сообщение от Сергей Т (Сообщение 22272)
...если мне не изменяет память, дворники работают след-м образом:
1 положение - прерывисто;
2 положение - прерывисто без движения а/м, после начала движения постоянно;
3 положение - постоянно бысто;

По-моему так... :wave: