Странно заводится Здравствуйте Столкнулся сегодня первый раз вот с какой проблемой... ...катался целый день, как и всегда, по работе. Машину глушил и заводил без проблем! Ближе к вечеру заехал в магазин, заглушил. Мин. через 5 возвращаюсь ключ на старт ... вот тут-то и поймал этот странный глюк: машина схватывает, сек 3-4 держит 200-300 об/мин и глохнет!!! На дроссель, он тросиковый, никак не реагирует!!! Постоял я так немного, покрутил, дроссель вручную подергал.... НИЧЕГО!!! Все исчезло так же внезапно как и началось... просто она завелась, стрелка замерла на отметке 800 об/мин и все!!! На газ реагирует мгновенно. Дома при повторной попытке схватила как ни в чем не бывало!!! Что это? как это?...После покупки машины накатал 30000, это вообще первая странность за все время. Даже в - 30 заводилась с пол-пинка! Понимаю, что причины могут быть разные, поэтому поделюсь кое-какими догадками и своими наблюдениями: 1) Когда прогретая машина работает на ХХ стрелка тахометра - вкопанная, но на слух улавливаются слегка плавающие обороты... 2) Когда с утра, при температуре до -10 - 15С, заводишь машину стрелка тахометра плавает 700-900об/мин... 3) В морозы замерзшая машина заводится сразу, но обороты взлетают до 2000 и не спадают пока не сделаешь перегазовку, после чего она либо глохнет и повторно заводится с нормальным ХХ, либо обороты выравниваются на отметке 800 об/мин... 4) Всегда, когда подъезжаешь к перекрестку, обороты сначала опускаются до 1000 об/мин, а сек через 2-3 падают до положенных 800... Из всего вышесказанного я связываю сегодняшний глюк с ДПДЗ... ведь машина совершенно не реагировала на дроссель... Складывается впечатление, что он просто не давал никаких сигналов... Пожалуйста поделитесь своими догадками, а может кто и сталкивался с такой проблемой. P.S. Машиной очень доволен, и не хотелось бы портить весь кайф из-за мелочи. Как-никак а за все время владения она еще ни разу меня не подводила... P.S.2 марка авто: BMW 318is compact E36 M42... Всем заранее СПАСИБО! |
Цитата:
... как вариант - клапан регулировки ХХ может быть забит?.. |
А я думаю что для начала нужно помыть заслонку.У Ликви Моли есть такая промывка типа экспресс с длинным шланчиком, 500 рэ стоит.Прям не снимая заслонки туда дуешь. |
Цитата:
|
Клапан какой ЕГР? |
клапан ХХ будеш чистить держи электр. разьемом вверх, чтобы карбклин туда как можно меньше попадал , ато может здохнуть вообше и дроссель лучше демонтировать с машины потом чистить. |
Короче я не завелся!!!:confused: Утром уехал на работу без проблем, а в обед все...:shock::shock::shock: Даже схватывать перестала... Стартер крутит и не схватывает((( Жду советов и комментариев... |
диагностика у грамотного спеца:wave: |
Цитата:
|
Все оказывается намного прозаичнее... Проверили искру, а свечки-то сухие совсем... Скинул заднюю сидушку, постучал по бензонасосу и о чудо она завелась!!! Итог... У меня умирает бензонасос... В теме прочитал, что на compact-ах с мотором m42 свой бензонасос((( так ли это или можно что-то с чем-то "скрестить"?... Всем большое спасибо за советы!!! |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)