Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:BMW 318is E36 M42 1995г.в

Странно заводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2013, 22:25 #1
Новичок
 
Аватар для zapstepan
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 318is e36 Compact

По умолчанию Странно заводится

Здравствуйте


Столкнулся сегодня первый раз вот с какой проблемой...
...катался целый день, как и всегда, по работе. Машину глушил и заводил без проблем! Ближе к вечеру заехал в магазин, заглушил. Мин. через 5 возвращаюсь ключ на старт ... вот тут-то и поймал этот странный глюк: машина схватывает, сек 3-4 держит 200-300 об/мин и глохнет!!! На дроссель, он тросиковый, никак не реагирует!!! Постоял я так немного, покрутил, дроссель вручную подергал.... НИЧЕГО!!!

Все исчезло так же внезапно как и началось... просто она завелась, стрелка замерла на отметке 800 об/мин и все!!! На газ реагирует мгновенно. Дома при повторной попытке схватила как ни в чем не бывало!!!

Что это? как это?...После покупки машины накатал 30000, это вообще первая странность за все время. Даже в - 30 заводилась с пол-пинка!


Понимаю, что причины могут быть разные, поэтому поделюсь кое-какими догадками и своими наблюдениями:
1) Когда прогретая машина работает на ХХ стрелка тахометра - вкопанная, но на слух улавливаются слегка плавающие обороты...
2) Когда с утра, при температуре до -10 - 15С, заводишь машину стрелка тахометра плавает 700-900об/мин...
3) В морозы замерзшая машина заводится сразу, но обороты взлетают до 2000 и не спадают пока не сделаешь перегазовку, после чего она либо глохнет и повторно заводится с нормальным ХХ, либо обороты выравниваются на отметке 800 об/мин...
4) Всегда, когда подъезжаешь к перекрестку, обороты сначала опускаются до 1000 об/мин, а сек через 2-3 падают до положенных 800...


Из всего вышесказанного я связываю сегодняшний глюк с ДПДЗ... ведь машина совершенно не реагировала на дроссель... Складывается впечатление, что он просто не давал никаких сигналов...

Пожалуйста поделитесь своими догадками, а может кто и сталкивался с такой проблемой.

P.S. Машиной очень доволен, и не хотелось бы портить весь кайф из-за мелочи. Как-никак а за все время владения она еще ни разу меня не подводила...

P.S.2 марка авто: BMW 318is compact E36 M42...

Всем заранее СПАСИБО!
zapstepan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 09:34 #2
Новичок
 
Аватар для zapstepan
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 318is e36 Compact

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zapstepan Посмотреть сообщение
Здравствуйте


Столкнулся сегодня первый раз вот с какой проблемой...
...катался целый день, как и всегда, по работе. Машину глушил и заводил без проблем! Ближе к вечеру заехал в магазин, заглушил. Мин. через 5 возвращаюсь ключ на старт ... вот тут-то и поймал этот странный глюк: машина схватывает, сек 3-4 держит 200-300 об/мин и глохнет!!! На дроссель, он тросиковый, никак не реагирует!!! Постоял я так немного, покрутил, дроссель вручную подергал.... НИЧЕГО!!!

Все исчезло так же внезапно как и началось... просто она завелась, стрелка замерла на отметке 800 об/мин и все!!! На газ реагирует мгновенно. Дома при повторной попытке схватила как ни в чем не бывало!!!

Что это? как это?...После покупки машины накатал 30000, это вообще первая странность за все время. Даже в - 30 заводилась с пол-пинка!


Понимаю, что причины могут быть разные, поэтому поделюсь кое-какими догадками и своими наблюдениями:
1) Когда прогретая машина работает на ХХ стрелка тахометра - вкопанная, но на слух улавливаются слегка плавающие обороты...
2) Когда с утра, при температуре до -10 - 15С, заводишь машину стрелка тахометра плавает 700-900об/мин...
3) В морозы замерзшая машина заводится сразу, но обороты взлетают до 2000 и не спадают пока не сделаешь перегазовку, после чего она либо глохнет и повторно заводится с нормальным ХХ, либо обороты выравниваются на отметке 800 об/мин...
4) Всегда, когда подъезжаешь к перекрестку, обороты сначала опускаются до 1000 об/мин, а сек через 2-3 падают до положенных 800...


Из всего вышесказанного я связываю сегодняшний глюк с ДПДЗ... ведь машина совершенно не реагировала на дроссель... Складывается впечатление, что он просто не давал никаких сигналов...

Пожалуйста поделитесь своими догадками, а может кто и сталкивался с такой проблемой.

P.S. Машиной очень доволен, и не хотелось бы портить весь кайф из-за мелочи. Как-никак а за все время владения она еще ни разу меня не подводила...

P.S.2 марка авто: BMW 318is compact E36 M42...

Всем заранее СПАСИБО!
Небольшое дополнение на свежую голову...
... как вариант - клапан регулировки ХХ может быть забит?..
zapstepan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 10:16 #3
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

А я думаю что для начала нужно помыть заслонку.У Ликви Моли есть такая промывка типа экспресс с длинным шланчиком, 500 рэ стоит.Прям не снимая заслонки туда дуешь.
Гарри123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 10:27 #4
Новичок
 
Аватар для zapstepan
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 318is e36 Compact

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гарри123 Посмотреть сообщение
А я думаю что для начала нужно помыть заслонку.У Ликви Моли есть такая промывка типа экспресс с длинным шланчиком, 500 рэ стоит.Прям не снимая заслонки туда дуешь.
Когда клапан буду снимать по-любому заслонку чистить буду, только вот причина скорее не в ней. Глюк-то разовый был, а не постоянный...
zapstepan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 10:31 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Клапан какой ЕГР?
Гарри123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 10:42 #6
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

клапан ХХ будеш чистить держи электр. разьемом вверх, чтобы карбклин туда как можно меньше попадал , ато может здохнуть вообше и дроссель лучше демонтировать с машины потом чистить.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 13:25 #7
Новичок
 
Аватар для zapstepan
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 318is e36 Compact

По умолчанию

Короче я не завелся!!!

Утром уехал на работу без проблем, а в обед все...

Даже схватывать перестала... Стартер крутит и не схватывает(((

Жду советов и комментариев...
zapstepan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 13:48 #8
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

диагностика у грамотного спеца
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 13:50 #9
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zapstepan Посмотреть сообщение
Жду советов и комментариев...
как никак весна...можт какую фишку залил?
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 14:25 #10
Новичок
 
Аватар для zapstepan
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 318is e36 Compact

По умолчанию

Все оказывается намного прозаичнее...
Проверили искру, а свечки-то сухие совсем... Скинул заднюю сидушку, постучал по бензонасосу и о чудо она завелась!!! Итог...

У меня умирает бензонасос...

В теме прочитал, что на compact-ах с мотором m42 свой бензонасос((( так ли это или можно что-то с чем-то "скрестить"?...

Всем большое спасибо за советы!!!

Последний раз редактировалось zapstepan; 04.04.2013 в 14:27.
zapstepan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
m52 прогретый двигатель плохо заводится тимка Ремонт и эксплуатация BMW 11 07.06.2015 23:39
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
На холодную заводится плохо. Валера Х5 Дизель-клуб 39 19.07.2012 12:09
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 06:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)