Странные звуки в печке F10 Значит выскочило уведомление на дисплеи о малом количестве ОЖ. Поехал в гараж, залил из фляги остатки антифриза, которые остались с заливки в прошлом месяце. Через какое-то время заметил непонятные звуки (как-будто кто-то глотает - подхлёбывает), думал что из двигателя, а нет. Отключил печку, звук пропал. Что может быть? Попал воздух? Как исправить самому? Это нормально что бачок антифриза ушел за месяц (на дворе в среднем -20)? p.s. Нигде не подтекает. |
утечка есть!!! по этому и булкоет, доливать не выход надо наити утечку!!! |
У меня такая же ситуация, уровень ОЖ в норме но когда нажимаешь на педаль газа булкоет, и печка слабо работает. Водительская сторона дует теплый а пассажирская сторона холодный воздух, что это может быть? Воздух в системе? |
Цитата:
|
Борщ, Добрый день,подскажите плз,что это было и чем все закончилось,т.к. у моей машинки все точно так же,один в один. Сергей. |
Цитата:
|
Я сразу поехал в сервис,там провели диагностику,дали давление в систему и держали какое то время,падения давления не выявили,долили антифриз и я уехал.На следующий день опять таже байда,но к ним я пока не еду,доливаю антифриз,ушло уже 2 литра за неделю и собираю инфу.Под машиной сухо,масло двигателя чистое,печка греет нормально (только временами булькает что-то),движок прет тоже нормально (белого дыма нет),в салоне запаха нет,что еще предположить не знаю? Явно дыра где то есть,но где? |
Был сегодня опять в сервисе,обнаружили,что влажные штуцеры радиатора охлаждения системы возврата выхлопных газов,подтянули хомуты,но говорят,что шланги продавлены и возможно течь полностью не устранили,будут заказывать новые штуцеры 2 шт. рублей по пятьсот каждый.Поезжу,потом напишу результат. |
Проехал 200 км.,утечки нет, антифриз не доливал.На сервисе до-заказали еще два патрубка охл. жидкости на радиатор охлаждения системы рециркуляции отработанных газов и хомуты к ним,говорят,что патрубки немного раздулись. |
По утечке в моей машинке думаю можно подвести итог. За 30 дней эксплуатации после начала утечки проехал 3000 км,доливал антифриз, после разведения дистилированноц водой -12 литров (ну не мог я быть без авто). В выявлении неисправности задействованы 2 спецавтоцентра,каждый внес свою лепту, считаю по 50%. Оба проводили диагностику подачей давления и оба констатировали,что падения давления нет,думаю,что на неработающем двигателе так и было,а на хорошо прогретом и высоких оборотах никто не измерял. В итоге один САЦ заметил влажность на патрубках радиатора клапана рециркуляции отработанных газов,докучи и месте прокладки головки термостата, другой САЦ постановил,что шланги одевающиеся на эти штуцеры раздулись и их надо менять вместе с зажимами. Вначале поменял штуцеры с прокладкой, утечка уменьшилась раза в три,но полностью не пропала,вчера пришли заказанные шланги,после замены пока все в норме, антифриз не уходит.П опутно хочу сообщить,что в период эксплуатации с утечкой, стал иногда подклинивать клапан рециркуляции выхлопных газов с отображением check engine и "полная мощность привода недоспупна,двигайтесь осторожно".Клапан на САЦ промыли и все стало ОК. Мои соображения : т.к. пробег 70 тыс.,клапан стал иногда ( эти периоды стали учащаться) неправильно работать,это привело к его перегреву,его радиатор охлаждения перестал справляться с перегревом и это привело к местному перегреву и раздутию шлангов подвода антифриза от корпуса клапана к его радиатору и затем к утечке антифриза через места подвода при нагреве двигателя,когда автомобиль едет по трассе.Этим объясняется отсутствие запаха антифриза в салоне и в под-капотном пространстве. Ну вот как то так. |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:55. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)