Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Странные звуки в печке F10 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=28225)

Борщ 04.01.2014 17:39

Странные звуки в печке F10
 
Значит выскочило уведомление на дисплеи о малом количестве ОЖ. Поехал в гараж, залил из фляги остатки антифриза, которые остались с заливки в прошлом месяце.

Через какое-то время заметил непонятные звуки (как-будто кто-то глотает - подхлёбывает), думал что из двигателя, а нет. Отключил печку, звук пропал.

Что может быть? Попал воздух? Как исправить самому?

Это нормально что бачок антифриза ушел за месяц (на дворе в среднем -20)?
p.s. Нигде не подтекает.

artak_bmw 04.01.2014 20:27

утечка есть!!! по этому и булкоет, доливать не выход надо наити утечку!!!

Yern 04.01.2014 21:35

У меня такая же ситуация, уровень ОЖ в норме но когда нажимаешь на педаль газа булкоет, и печка слабо работает. Водительская сторона дует теплый а пассажирская сторона холодный воздух, что это может быть?
Воздух в системе?

Arsenchik 22.06.2014 15:02

Цитата:

Сообщение от artak_bmw (Сообщение 307080)
утечка есть!!! по этому и булкоет, доливать не выход надо наити утечку!!!

:nod: дело говорит!

Сергей Екб 19.09.2014 17:25

Борщ, Добрый день,подскажите плз,что это было и чем все закончилось,т.к. у моей машинки все точно так же,один в один.
Сергей.

SAN9 20.09.2014 10:17

Цитата:

Сообщение от Сергей Екб (Сообщение 343720)
Борщ, Добрый день,подскажите плз,что это было и чем все закончилось,т.к. у моей машинки все точно так же,один в один.
Сергей.

Скорей всего у вас бежит радиатор основной, завоздушило печку. Она сложно прокачивается, вроде все делаешь как надо, но бурления остаются.

Сергей Екб 01.10.2014 12:49

Я сразу поехал в сервис,там провели диагностику,дали давление в систему и держали какое то время,падения давления не выявили,долили антифриз и я уехал.На следующий день опять таже байда,но к ним я пока не еду,доливаю антифриз,ушло уже 2 литра за неделю и собираю инфу.Под машиной сухо,масло двигателя чистое,печка греет нормально (только временами булькает что-то),движок прет тоже нормально (белого дыма нет),в салоне запаха нет,что еще предположить не знаю?
Явно дыра где то есть,но где?

Сергей Екб 06.10.2014 13:21

Был сегодня опять в сервисе,обнаружили,что влажные штуцеры радиатора охлаждения системы возврата выхлопных газов,подтянули хомуты,но говорят,что шланги продавлены и возможно течь полностью не устранили,будут заказывать новые штуцеры 2 шт. рублей по пятьсот каждый.Поезжу,потом напишу результат.

Сергей Екб 08.10.2014 13:02

Проехал 200 км.,утечки нет, антифриз не доливал.На сервисе до-заказали еще два патрубка охл. жидкости на радиатор охлаждения системы рециркуляции отработанных газов и хомуты к ним,говорят,что патрубки немного раздулись.

Сергей Екб 24.10.2014 08:41

По утечке в моей машинке думаю можно подвести итог.
За 30 дней эксплуатации после начала утечки проехал 3000 км,доливал антифриз, после разведения дистилированноц водой -12 литров (ну не мог я быть без авто). В выявлении неисправности задействованы 2 спецавтоцентра,каждый внес свою лепту, считаю по 50%.
Оба проводили диагностику подачей давления и оба констатировали,что падения давления нет,думаю,что на неработающем двигателе так и было,а на хорошо прогретом и высоких оборотах никто не измерял.
В итоге один САЦ заметил влажность на патрубках радиатора клапана рециркуляции отработанных газов,докучи и месте прокладки головки термостата, другой САЦ постановил,что шланги одевающиеся на эти штуцеры раздулись и их надо менять вместе с зажимами.
Вначале поменял штуцеры с прокладкой, утечка уменьшилась раза в три,но полностью не пропала,вчера пришли заказанные шланги,после замены пока все в норме, антифриз не уходит.П опутно хочу сообщить,что в период эксплуатации с утечкой, стал иногда подклинивать клапан рециркуляции выхлопных газов с отображением check engine и "полная мощность привода недоспупна,двигайтесь осторожно".Клапан на САЦ промыли и все стало ОК.
Мои соображения : т.к. пробег 70 тыс.,клапан стал иногда ( эти периоды стали учащаться) неправильно работать,это привело к его перегреву,его радиатор охлаждения перестал справляться с перегревом и это привело к местному перегреву и раздутию шлангов подвода антифриза от корпуса клапана к его радиатору и затем к утечке антифриза через места подвода при нагреве двигателя,когда автомобиль едет по трассе.Этим объясняется отсутствие запаха антифриза в салоне и в под-капотном пространстве.
Ну вот как то так.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:55.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)