Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Странные звуки в печке F10

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2014, 17:39 #1
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кастрюля

Icon10 Странные звуки в печке F10

Значит выскочило уведомление на дисплеи о малом количестве ОЖ. Поехал в гараж, залил из фляги остатки антифриза, которые остались с заливки в прошлом месяце.

Через какое-то время заметил непонятные звуки (как-будто кто-то глотает - подхлёбывает), думал что из двигателя, а нет. Отключил печку, звук пропал.

Что может быть? Попал воздух? Как исправить самому?

Это нормально что бачок антифриза ушел за месяц (на дворе в среднем -20)?
p.s. Нигде не подтекает.

Последний раз редактировалось Борщ; 04.01.2014 в 17:40.
Борщ вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 20:27 #2
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: uzbekistan
Авто: bmw e39 530i m54

По умолчанию

утечка есть!!! по этому и булкоет, доливать не выход надо наити утечку!!!
artak_bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 21:35 #3
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Taldykorgan
Авто: bmw e34

По умолчанию

У меня такая же ситуация, уровень ОЖ в норме но когда нажимаешь на педаль газа булкоет, и печка слабо работает. Водительская сторона дует теплый а пассажирская сторона холодный воздух, что это может быть?
Воздух в системе?
Yern вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 15:02 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artak_bmw Посмотреть сообщение
утечка есть!!! по этому и булкоет, доливать не выход надо наити утечку!!!
дело говорит!
Arsenchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 17:25 #5
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Борщ, Добрый день,подскажите плз,что это было и чем все закончилось,т.к. у моей машинки все точно так же,один в один.
Сергей.
Сергей Екб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 10:17 #6
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Екб Посмотреть сообщение
Борщ, Добрый день,подскажите плз,что это было и чем все закончилось,т.к. у моей машинки все точно так же,один в один.
Сергей.
Скорей всего у вас бежит радиатор основной, завоздушило печку. Она сложно прокачивается, вроде все делаешь как надо, но бурления остаются.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 12:49 #7
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Я сразу поехал в сервис,там провели диагностику,дали давление в систему и держали какое то время,падения давления не выявили,долили антифриз и я уехал.На следующий день опять таже байда,но к ним я пока не еду,доливаю антифриз,ушло уже 2 литра за неделю и собираю инфу.Под машиной сухо,масло двигателя чистое,печка греет нормально (только временами булькает что-то),движок прет тоже нормально (белого дыма нет),в салоне запаха нет,что еще предположить не знаю?
Явно дыра где то есть,но где?

Последний раз редактировалось Сергей Екб; 01.10.2014 в 13:11.
Сергей Екб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 13:21 #8
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Был сегодня опять в сервисе,обнаружили,что влажные штуцеры радиатора охлаждения системы возврата выхлопных газов,подтянули хомуты,но говорят,что шланги продавлены и возможно течь полностью не устранили,будут заказывать новые штуцеры 2 шт. рублей по пятьсот каждый.Поезжу,потом напишу результат.
Сергей Екб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 13:02 #9
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Проехал 200 км.,утечки нет, антифриз не доливал.На сервисе до-заказали еще два патрубка охл. жидкости на радиатор охлаждения системы рециркуляции отработанных газов и хомуты к ним,говорят,что патрубки немного раздулись.
Сергей Екб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 08:41 #10
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

По утечке в моей машинке думаю можно подвести итог.
За 30 дней эксплуатации после начала утечки проехал 3000 км,доливал антифриз, после разведения дистилированноц водой -12 литров (ну не мог я быть без авто). В выявлении неисправности задействованы 2 спецавтоцентра,каждый внес свою лепту, считаю по 50%.
Оба проводили диагностику подачей давления и оба констатировали,что падения давления нет,думаю,что на неработающем двигателе так и было,а на хорошо прогретом и высоких оборотах никто не измерял.
В итоге один САЦ заметил влажность на патрубках радиатора клапана рециркуляции отработанных газов,докучи и месте прокладки головки термостата, другой САЦ постановил,что шланги одевающиеся на эти штуцеры раздулись и их надо менять вместе с зажимами.
Вначале поменял штуцеры с прокладкой, утечка уменьшилась раза в три,но полностью не пропала,вчера пришли заказанные шланги,после замены пока все в норме, антифриз не уходит.П опутно хочу сообщить,что в период эксплуатации с утечкой, стал иногда подклинивать клапан рециркуляции выхлопных газов с отображением check engine и "полная мощность привода недоспупна,двигайтесь осторожно".Клапан на САЦ промыли и все стало ОК.
Мои соображения : т.к. пробег 70 тыс.,клапан стал иногда ( эти периоды стали учащаться) неправильно работать,это привело к его перегреву,его радиатор охлаждения перестал справляться с перегревом и это привело к местному перегреву и раздутию шлангов подвода антифриза от корпуса клапана к его радиатору и затем к утечке антифриза через места подвода при нагреве двигателя,когда автомобиль едет по трассе.Этим объясняется отсутствие запаха антифриза в салоне и в под-капотном пространстве.
Ну вот как то так.

Последний раз редактировалось Сергей Екб; 24.10.2014 в 08:46.
Сергей Екб вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e39 странные звуки при включеном зажигании MaViDeRo Ремонт и эксплуатация BMW 7 29.07.2013 20:22


Часовой пояс GMT +3, время: 15:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)