стучит двигатель m54. Bmw x5 e53 2000г. 230 000 км. Все началось с еле заметного простукивания на 1500 об/мин. Проехав с этим дефектом 1000 км. в один момент простукивания перешли в стуки(видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Сняв кл. крышку обнаружил заклинивший поршень натяжителя цепи. Ванос как ванос, уплотнительные кольца отработали... Подумал, что так может стучать ГРМ, поменял кольца ваноса. В итоге двигатель перестал троить, шумы под клапанной крышкой и ошибки по ваносам, пропускам воспламенения, пропали. Но стало четко слышно, что звонкий металлический стук идет в картер. Снял картер, вытащил из него 4 растертых стальных куска где то, 8х5 мм. и большое количество стальной стружки. Есть ли смысл ковырять ДВС дальше? |
Судя по видео стучит шатун. |
Да, шатун 2-го цил. Вкладышь полностью вылетел от туда, на шейке отчетливо видны потертости. Лечится это без глобальных замен? нет? |
Egorka.nw, Замена (ремонт) колена и вкладышей... |
коленвал точить, менять шатун ОБЯТАЗЕЛЬНО(иначе то и дело будет проворачиать вкладыши)... |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:17. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)