Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   стучит двигатель m54. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=29900)

Egorka.nw 10.04.2014 02:20

стучит двигатель m54.
 
Bmw x5 e53 2000г. 230 000 км.
Все началось с еле заметного простукивания на 1500 об/мин. Проехав с этим дефектом 1000 км. в один момент простукивания перешли в стуки(видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) двигатель начал троить. При запуске на холодную, стучит при 1100+ об./мин. при рабочей t, начинает стучать и на холостых. Диагностика показала:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сняв кл. крышку обнаружил заклинивший поршень натяжителя цепи. Ванос как ванос, уплотнительные кольца отработали... Подумал, что так может стучать ГРМ, поменял кольца ваноса. В итоге двигатель перестал троить, шумы под клапанной крышкой и ошибки по ваносам, пропускам воспламенения, пропали. Но стало четко слышно, что звонкий металлический стук идет в картер. Снял картер, вытащил из него 4 растертых стальных куска где то, 8х5 мм. и большое количество стальной стружки.
Есть ли смысл ковырять ДВС дальше?

сергей 1111 10.04.2014 07:35

Судя по видео стучит шатун.

Egorka.nw 10.04.2014 20:50

Да, шатун 2-го цил. Вкладышь полностью вылетел от туда, на шейке отчетливо видны потертости. Лечится это без глобальных замен? нет?

RomZhuk 10.04.2014 20:52

Egorka.nw, Замена (ремонт) колена и вкладышей...

СергейИИ 13.04.2014 13:35

коленвал точить, менять шатун ОБЯТАЗЕЛЬНО(иначе то и дело будет проворачиать вкладыши)...


Часовой пояс GMT +3, время: 08:17.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)