Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Стук из задних ступиц

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2011, 22:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW525i E34 1991г.в.

По умолчанию Стук из задних ступиц

Добрый день!
Сегодня обнаружил неприятный момент - когда мало-мальски резковато трогаю, что вперед что назад, из задних колес (предположительно, из ступиц) раздается однократный стук. Негромкий такой удар, слышно только в непосредственной близости от колес. Как будто колесо имеет небольшой угловой люфт относительно оси и ось чутка проворачивается до "сцепления" с колесом.
Не знаю как описать, чтобы было понятно. Разве что попробую снять на камеру, если завтра повезет:)

Да и это только догадки, что там на самом деле, не могу знать. Сразу в сервис ехать как-то не хочется. А может и надо, что скажете?
Завтра планирую задомкратить зад, покрутить колеса в воздухе, на что следует обратить внимание?
Спасибо заранее.
}{@tt@6 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 23:07 #2
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
на что следует обратить внимание?
На опоры задней балки.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 23:09 #3
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Под домкраченое колесо и его узлы испытывают отличные нагрузки от нормально загруженного состояния.Эта процедура большого успеха в решении проблемы не принесет.Смотри состояние ШРУСов-вероятнее всего проблема скрывается там.Радикальный ответ даст только переборка/деффектовка этих узлов.
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 23:27 #4
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW525i E34 1991г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
На опоры задней балки.
А что там может быть?
Подвеска целиком перебрана менее года назад.
Прошу поподробнее

Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
Под домкраченое колесо и его узлы испытывают отличные нагрузки от нормально загруженного состояния.Эта процедура большого успеха в решении проблемы не принесет.Смотри состояние ШРУСов-вероятнее всего проблема скрывается там.Радикальный ответ даст только переборка/деффектовка этих узлов.
Я хочу посмотреть, послушать под днищем это дело. Найду яму/пандус, обойдусь без домкрата.
}{@tt@6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 17:12 #5
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

}{@tt@6, может-быть это стук от крестовины
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 09:40 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

так не угадаешь.
лучше всего на яму заехать, одному за рулём пытаться тронуться, другому снизу смотреть.
не подшипники это, иначе был бы гул или громкий шорох в движении.
по сути причиной стука при трогании может быть всё.
на своей (бывшей) 34-ке перебрал всё при подобных симптомах, оказался мёртвый редуктор.
в данном случае это могут быть и гумилагеры (то что поменяли год назад-ни о чём не говорит), просто открученный редуктор (такое часто встречается), опора редуктора, люфт приводов.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 01:58 #7
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW525i E34 1991г.в.

По умолчанию

Стало скрипеть еще заднее левое колесо, когда шатаю зад влево-вправо.
Придется делать глубокие раскопки.
}{@tt@6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 13:48 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Очень замечательно на Е34 скрипят "яйца" , причем скрипят так будто там всему ппп..сда! У себя долго искал причину скрипа, оказалось они, при замене было видно что внутренние втулки так закисли что практически нереально их свернуть , отсюда и скрип со стуком! на ходу их всеж проворачивало т.к. вес то не малый и получался скрипящий стук!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 01:53 #9
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW525i E34 1991г.в.

По умолчанию

Хм, интересно!
}{@tt@6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 23:31 #10
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW525i E34 1991г.в.

По умолчанию

Вот что выяснилось. Стук происходит из-за тормозов. Они не отлипают от диска и чтобы стронуть машину необходимо гораздо больше начальное усилие, стук происходит из шестерен дифференциала.

А скрипели колодки.

А еще на диске-кожухе, который закрывает тормозной диск, было какое кольцо наварено и оно напрочь сгнило и остались только кусочки возле точек сварки. Время от времени один из кусочков отгибался и начинал шваркать по тормозному диску. Такое ощущение, что я ехал на ржавой копейке
}{@tt@6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)