Стук M54B30 Здравствуйте! Проблема в двигателе M54B30: застучал двигатель. 28000 назад менял кольца, после этого все работало нормально. Произошло все так: Проехал 200 км, после чего обнаружил обрыв трубки системы вентиляции картерных газов: трубку заменил, масло долил и поехал домой. На следующий день уехал на работу: все в порядке было. Поехал на обед - перед домом застучала - заглушил, на эвакуаторе в гараж(( Что может быть? Видео:
|
|
Неужели никто не знает, Может форсунка? |
вскрытие покажет, скорее всего что-то про*бали при первом вскрытие, так говорить сложно. Точно не форсунка. |
Цитата:
|
Появилось немного времени: отключаю по одной форсунке: |
причем форсунки, какое масло, похоже на закоксованные гидрокомпенсаторы? а может и трепещущий стук под капотом автомобиля, похожий на звук гидрокомпенсаторов. Из поворотного клапана изменения длины коллектора спадает металлический штифт с одной стороны и начинает внутри вибрировать заслонка, создавая треск. В двигатель этот штифт врядли сможет попасть, так как подпирается с одной стороны стенкой коллектора. Иногда нужно просто вставить штифт плотно обратно в отверстие. А может и при неисправностях гидрокомпенсаторов, на холодном двигателе клапана ГРМ не закрывают до конца свои ходы и блок управления фиксирует неэффективную работу цилиндра. Подача топлива в соответствующий цилиндр прекращается, и двигатель работает неустойчиво или вовсе может заглохнуть. Вылечить такую болезнь можно заменой неисправных гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. В любом из вариантов вскрытие. |
если бы был шатунный вкладыш после твоих разгазовок движок клина бы словил уже..стук сильный.. давка масла моргает? нет! кладыши значит не причем. грм смотри.. я думаю что то в нем. а вообещ вскрывать надо . гадать так можно хоть сколько. |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:58. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)