Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Стук M54B30 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33577)

o0007 04.04.2015 15:07

Стук M54B30
 
Здравствуйте! Проблема в двигателе M54B30: застучал двигатель. 28000 назад менял кольца, после этого все работало нормально. Произошло все так: Проехал 200 км, после чего обнаружил обрыв трубки системы вентиляции картерных газов: трубку заменил, масло долил и поехал домой. На следующий день уехал на работу: все в порядке было. Поехал на обед - перед домом застучала - заглушил, на эвакуаторе в гараж(( Что может быть?
Видео:
+
ERROR: If you can see this, then [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] is down or you don't have Flash installed.
Не хочется верить, что шатунный вкладыш и двигатель без 100% уверенности снимать не хочется.

o0007 04.04.2015 15:28

+
ERROR: If you can see this, then [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] is down or you don't have Flash installed.

o0007 05.04.2015 16:38

Неужели никто не знает, Может форсунка?

kvowik 05.04.2015 17:18

вскрытие покажет, скорее всего что-то про*бали при первом вскрытие, так говорить сложно. Точно не форсунка.

o0007 24.04.2015 21:20

Цитата:

Сообщение от kvowik (Сообщение 363449)
скорее всего что-то про*бали.

Но не может же она 28000 проехать без симптомов и вдруг застучать?

o0007 24.04.2015 21:32

Появилось немного времени: отключаю по одной форсунке: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

kvowik 24.04.2015 22:59

причем форсунки, какое масло, похоже на закоксованные гидрокомпенсаторы? а может и
трепещущий стук под капотом автомобиля, похожий на звук гидрокомпенсаторов. Из поворотного клапана изменения длины коллектора спадает металлический штифт с одной стороны и начинает внутри вибрировать заслонка, создавая треск. В двигатель этот штифт врядли сможет попасть, так как подпирается с одной стороны стенкой коллектора. Иногда нужно просто вставить штифт плотно обратно в отверстие.
А может и при неисправностях гидрокомпенсаторов, на холодном двигателе клапана ГРМ не закрывают до конца свои ходы и блок управления фиксирует неэффективную работу цилиндра. Подача топлива в соответствующий цилиндр прекращается, и двигатель работает неустойчиво или вовсе может заглохнуть. Вылечить такую болезнь можно заменой неисправных гидрокомпенсаторов зазоров клапанов.
В любом из вариантов вскрытие.

SAN9 25.04.2015 05:59

если бы был шатунный вкладыш после твоих разгазовок движок клина бы словил уже..стук сильный.. давка масла моргает? нет! кладыши значит не причем. грм смотри.. я думаю что то в нем. а вообещ вскрывать надо . гадать так можно хоть сколько.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:58.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)