Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Стук м62 ту

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2014, 23:12 #11
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Не все ослы, не надо обобщать. Без приблуд не выставишь будет трусить как каштанку.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 08:12 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FusionX5 Посмотреть сообщение
Я просто хочу сам поменять это дело. Меня больше волнует как настроить фазы при сборке, так как спец инструмента у меня нет. А куда то отдавать я больше не буду, так как предыдущая машина полностью обслуживалась в сервисах, только бабки отдаешь и больше ничего, и ослы сервисмены за,,,,,,ли.
я сам менял ваносы и цепи. 60 тыс. это только запчасти. но тут мне повезло со спец.инструментом - по о-о-очень большому "блату" одолжили набор для М62 на сутки. а так набор стоит примерно от 14 до 17 тыс. дороговато для разового ремонта. хотя в крупных городах уже появилась услуга - спец. инструмент на прокат. но в красноярске еще до этого не доросли...

Последний раз редактировалось romario1974; 15.03.2014 в 08:18.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 01:42 #13
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Если занимаешься ремонтом м50-60-62 есть смысл купить,нет не стоит.По блату тоже неохотно дают,при хорошем знакомом фрезеровщике настрогают копии и весь крупногордской бизнес сломают
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 16:27 #14
Новичок
 
Аватар для FusionX5
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловская область

По умолчанию

Отличная идея по поводу копии, буду искать инструмент на прокат,
FusionX5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 18:48 #15
Новичок
 
Аватар для FusionX5
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловская область

По умолчанию

Я где то видел что можно выставить фазы по эл. микрометру, типо сопротивление как было так же и сделать фазы. Если я не ошибаюсь примерно так.
FusionX5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 19:16 #16
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Ты чего-то путаешь, как микрометром ты померяешь "сопротивление" чего? Цепь натягивать обязательно. Колески датчиков распреда можно выставить через отверстия в крышках. Там ещё заглушки стоят род торксик по-моему. Резьба на болтах звездочек левая.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 18.03.2014 в 19:18.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 22:53 #17
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: samara

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FusionX5 Посмотреть сообщение
Я просто хочу сам поменять это дело. Меня больше волнует как настроить фазы при сборке, так как спец инструмента у меня нет. А куда то отдавать я больше не буду, так как предыдущая машина полностью обслуживалась в сервисах, только бабки отдаешь и больше ничего, и ослы сервисмены за,,,,,,ли.
как я стобой солидарен, неужели с.ка нельзя разобраться в бмв, проблемы у всех схожи движки почти одинаковые. Лишь бы денег снять, да ладно, хер с ним с деньгами, в 90% если чето серьезное проблема остается((((
дмитрий233 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 20:03 #18
Новичок
 
Аватар для FusionX5
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловская область

По умолчанию

Я сто процентов уверен кто то точно выставлял фазы без спец инструмента в своем гараже, просто похоже тут его нет.В принципе сделано такими же руками. и полюбому сначала придумали ваносы, а потом уже для облегчения так скажем лень ковыряться придумали шаблоны.Сложного в принципе нечего нет. надо понять что куда, про акпп тоже говорили что пипец, а на самом деле все элементарно и просто, в гаражных условиях разобрал и собрал, и все гуд. Про ваносы можно сказать тоже самое, все дело рук человеческих. Допустим колено зафиксировал, валы тоже, перебрал, а вот обратно выставить тоже самое вот в чем трудность, конечно можно бы было отдать в сервис и бес проблем даже не в деньгах дело. дело то в том что конкретно они там поменяют а что нет и насколько качественно. Не зря же говорят,,- хочешь сделать хорошо, сделай сам.... Золотые слова...
FusionX5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 22:28 #19
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Да не выставишь ты как должно быть. Я сам много раз пробовал на своей. Четыре распреда не удержать. Там выпуск с опережением 3гр 30 мин , а впуск тоже не в ноль ставится. Пока приблуды не взял счастья не было. Работать он будет,но как говно. С низов на средние точно не будет работать. Есть желание , тренируйся.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 07:56 #20
Новичок
 
Аватар для FusionX5
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловская область

По умолчанию

Может я что то не понимаю, что вы имеете в виду когда говорите ,,четыре распредвала не удержать,,????
FusionX5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e39 528 Непонятный стук стук под капотом N.M Ремонт и эксплуатация BMW 20 28.02.2016 20:24
BMW e39 Стук в передней подвеске на неровностях Sima520 Ремонт и эксплуатация BMW 16 22.05.2014 07:31
E83 Стук спереди при покачивании рулем shurik2k Ремонт и эксплуатация BMW 5 25.04.2012 12:53
Стук сзади. Fluzer Ремонт и эксплуатация BMW 4 16.10.2011 22:01
Стук в салоне после замены сцепления WVlad Ремонт и эксплуатация BMW 5 07.06.2010 22:06


Часовой пояс GMT +3, время: 07:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)