Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Стук осевого шарнира поперечной тяги

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2010, 04:28 #1
Новичок
 
Аватар для DBS
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW 318i E36 M43

Exclamation Стук осевого шарнира поперечной тяги

Всем здоровья. Недавно поменял шаровые и сайлентблоки в передней подвеске, но стук при проезде неровностей остался. Наконечники рулевой тяги в норме. Но люфт есть. Мастера грешат на рейку, но руль вращается без стуков, ни чего ни где не течёт и стуки в руль не отдают. С рулёжкой вообще нет проблем. Поэтому я думаю, что это осевой шарнир стучит на поперечной тяге. Посоветуйте, что делать? Эта неисправность типичная, с ней всё ясно и мне идти смело покупать тяги? Или посмотреть чего ещё в подвеске? Остальное вроде всё в норме. Есть вибрации на руле после 90 и до 110, думаю это из-за люфта всё. Короче совет срочно требуется.
DBS вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 10:00 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

я бы заехал на 4-х точечный подъемник в сервис - ты сидишь в салоне - крутишь руль , а мастер (лучше 2шт) снизу дергает за балку, имитируя кочки, слушает стуки
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 14:31 #3
Новичок
 
Аватар для DBS
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW 318i E36 M43

По умолчанию

Поднимали уже и на эстакаду заезжали и на яму. Дёргали и руль крутили. Мастера пальчиком в сторону рейки тыкают - мол где то там стук. Но не может же агрегат быть исправным и одновременно издавать стуки всякие? Может просто снять тяги и посмотреть?
DBS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 15:00 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

а рейка сама не бежит случайно?

Последний раз редактировалось прямой; 10.10.2010 в 15:00.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 19:39 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

попробуй либо на подъемнике, либо на яме сильно подергать за рулевые тяги (в месте их крепления к штокам рейки), если стук есть, то либо ремонт, либо замена рейки
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 23:44 #6
Новичок
 
Аватар для DBS
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW 318i E36 M43

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от прямой Посмотреть сообщение
а рейка сама не бежит случайно?
Рейка не бежит, при вращении руля ни каких стуков нет. Стучит только при проезде неровностей и в руль не отдаёт. Люфт есть с двух сторон - поэтому и грешу на осевой шарнир. Наконечник в порядке.
DBS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 00:10 #7
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Стуков нет... а люфт есть... это нечто новое.. Наверное нужно перечитать заново то что написано..
"Наконечники рулевой тяги в норме. Но люфт есть." Бред..
Осевой шарнир - это рулевая тяга ??
Стойки стабилизатора... верхние опоры.. проверяли?

Последний раз редактировалось zass; 11.10.2010 в 00:13.
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 00:28 #8
Новичок
 
Аватар для DBS
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW 318i E36 M43

По умолчанию

Читайте внимательней - есть и стуки и люфт, но стучит при проезде неровностей, а при вращении руля всё нормально. Осевой шарнир находится на поперечной тяге. И где тут бред? Вы диагноз ставите потому что врач? Хотите помочь - помогите, но не надо демагогии.
DBS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 00:34 #9
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

А где поперечная тяга в 36 кузове .. ?
Я тебе написал РУЛЕВАЯ... и там только рулевая поперечная.. если там люфт МЕНЯТЬ..

Последний раз редактировалось zass; 11.10.2010 в 00:38.
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 00:35 #10
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Вероятнее всего мастера правы - рейку в ремонт.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)