Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Суммирующая коррекция достигнут предел регулировки N62b44

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2015, 13:32 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: E53

По умолчанию Суммирующая коррекция достигнут предел регулировки N62b44

Добрый день. Двигатель N62b44 04год. С некоторых пор стал загораться чек. Загорается непостоянно, может пропасть на неделю, потом опять при заводке загорается, а может загораться несколько дней подряд. Вообщем, прочитал я ошибку


Угу, суммирующая коррекция состава смеси ряд 2 достигнут предел регулировки, т.е. только по одной голове получается ошибка. Получается, расходомер можно сразу исключить, иначе ошибка была бы по обоим рядам? Но тогда, с чего начинать искать подсос воздуха, учитывая что проблема видимо локализована только в одной башке, кстати второй ряд, это же правая голова по ходу движения, со стороны пассажира, верно ?
Посоветуйте с чего начинать поиск ?

Последний раз редактировалось Krilov; 13.02.2015 в 13:34.
Krilov вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 07:42 #2
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Лямбда зонды махнуть для начала местами!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 09:25 #3
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Нет банк 2 это сторона водителя.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение:
Krilov (14.02.2015)
Старый 14.02.2015, 17:42 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
Лямбда зонды махнуть для начала местами!
Думаете, что это кислородник ? Но почему тогда ошибка по суммирующей коррекции ? Разве при дохлом кислороднике не по множительной коррекции должны быть ошибки предела регулировки ?

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Нет банк 2 это сторона водителя.
Спасибо.

Последний раз редактировалось Krilov; 14.02.2015 в 17:44.
Krilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 17:46 #5
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

клапана вентиляции глянь для начала.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 20:04 #6
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Я не знаю N62 и просто предложил начало поиска неисправности! Если нет других идей надо начинать с малого!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 21:06 #7
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Клапана ваносов помой, из-за них даже поттраивать может. А судя логически если ваносы срабатывают не правильно, тоесть не в заданный момент, вот и смесь нехороша. Мысли вслух не пинать
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 15:49 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: E53

По умолчанию

Вот такая картина, что прояснила диагностика

Т.е. суммирующая коррекция ряда два, как мне и говорит ошибка, достигла предела отрицательного значения. И это говорит о том, что... что ?

Последний раз редактировалось Krilov; 26.02.2015 в 15:50.
Krilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 21:15 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: E53

По умолчанию

В недрах тиса обнаружился этот фрагмент

т.е. недостаток воздуха либо подается слишком много топлива, исчерпывающее объяснение, только непонятно, где искать причины этого недостатка воздуха или переподачи топлива ?
Krilov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)