Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Сварочные работы-вопрос по "мозгам"..

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2010, 12:57 #11
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Перед сваркой нужно отключить АКБ и снять разьём с ДМЕ. Во время сушки авто в камере после покраски, необходимо снять ДМЕ, удалив его за пределы суш. камеры.
Это общие рекомендации, пусть каждый решает Сам.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 12:59 #12
Новичок
 
Аватар для Серый 74
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow
Авто: 525i,Т-34)))

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Это общие рекомендации, пусть каждый решает Сам.
Думаю, вполне резонные рекомендации! Тем более, ничего сложного и трудоемкого в этом нет. Почему бы не отключить? ...чем потом искать новые мозги и проводку...
Серый 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 13:05 #13
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый 74 Посмотреть сообщение
Думаю, вполне резонные рекомендации! Тем более, ничего сложного и трудоемкого в этом нет. Почему бы не отключить? ...чем потом искать новые мозги и проводку...
согласен! лучше перебдеть....!
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 14:45 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
А кто сейчас работает газом?.
ну может быть всё от места зависит.....лет 5 назад когда я хотел менять на 34ке пороги передние мне кустари предложили переварку именно газом чтобы не было потом с ЭБУ проблем....может всё изменилось за это время....не знаю. как говорится за что купил за то продаю
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 15:14 #15
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=Alex=- Посмотреть сообщение
ну может быть всё от места зависит.....лет 5 назад когда я хотел менять на 34ке пороги передние мне кустари предложили переварку именно газом чтобы не было потом с ЭБУ проблем....может всё изменилось за это время....не знаю. как говорится за что купил за то продаю
Если варить газом (особенно пороги) без обильног охлаждения водой, то их искорёжит так, как Господь бог не изуродовал Карельскую Берёзу. Газ нагревает большую площадь, а эл. сварка создаёт локальный расплав.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 16:16 #16
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Lightbulb

Проварил правый порог - отрубал только все клеммы с аккумулятора - все отлично - полет нормальный
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 16:23 #17
Новичок
 
Аватар для Серый 74
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow
Авто: 525i,Т-34)))

По умолчанию

FuchS,
Как стал поляцкий порог? У меня еще живые-усиляю поддомкратники и "латочный ремонт" Но видел, как морочились с не оригиналом, поэтому спросил
Есть минусы такой технологии-неудобно усилять подгнивший короб снизу...))) Есть некоторые плюсы в полной замене-удобный доступ)))

Последний раз редактировалось Серый 74; 19.05.2010 в 16:26.
Серый 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 21:16 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Клемму снять-это однозначно.Больше разбирать как-то непрактиковали.Ну-если по проводке то тут ничто неспасет.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 22:51 #19
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Серый 74, я купил клоккерхольм, латаю латками места поддамкратников - ибо начали чистить а там металл живой почти сразу от поддомкратника,а он сам и под ним мято и Сгнило! Прошлые хозяева - уроды- размесили все поддомкратники штатным домкратом и они пошли гнить! Вобщем - резал новые пороги,усиливал поддомкратники 2мм железом и менял все мятое и гнилое! Правда вот косячок один - сливы заварили,я все таки нашел их - щас в своей теме фоты выкину! Вставали куски замечательно но не без гемора, т.к. вырезав от руки старый кусок и подогнать и отрезать от нового - оочень сложно!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 19:32 #20
Новичок
 
Аватар для Серый 74
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow
Авто: 525i,Т-34)))

По умолчанию

FuchS,
Аналогично! Предыдущие колхозники тоже все помяли... Вот теперь такое дело-[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Тоже думаю поляцкие взять и резать частями-остальной порог живой совсем... Ну и поддомкратники усиливать нужно...
Серый 74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)