|
Свист на холодную Е39 Всем привет! На холодную когда завожу, бывает прерывистый а иногда и непрерывистый свист. Через минут 2-3 пропадает. Идет со стороны генератора. Говорят что такое из за подшипника генератора. Подскажите номер детали этого подшипника (если он продается отдельно) чтоб не ошибится при заказе. Еще на ЕТК там для моего авто три варианта генераторов Валео 90А, Бош 120А, Валео/Бош 140А, как узнать какой именно у меня стоит? И последнее из за чего еще может быть свист (шкивы, ремень ....) БМВ 525i, 2002, AT. |
Дя начала поменяй ремень... про подшибник не помню, но самый плохой вариант, что идет вместе с генератором, хотя генератор (подшибник) ни на одной моей машине не свистел... А вообще посмотри натяжитель... |
Цитата:
|
подшибник несвистит,он гудит, это первое,втроеесли он загудел,то гудеть он будет всегда пока не заклинит.:facepalm:это или ремень или шкив,для начала проверить натяжение ремня,а если всё правильно,то под замену,при снятии будет видно есть выработка на шкиве либо нет |
Для начала заряди АКБ Если АКБ старенький, то при пуске следи что бы не было включено много ненужного электрооборудования (магнитола, обогрев стекл, печка), все это включай потом Причинно-следственную связь объяснять пока не буду |
Цитата:
|
Цитата:
|
alberttm, тебе надо вот и читай,а я уже их стольтко поменял и ремней и шкивов,чято тебе и не снилось..:facepalm::facepalm: так что едь к мастеру или открывай капот и слушай когда и где свистит,а умничать не надо..ты спросил,тебе ответили ,здесь не экстрасенсы, |
Цитата:
|
У меня было тоже самое, 2-3 минуты после запуска свистит, потом перестает. Поменял ролик натяжной свист прекратился. Правда у меня машинка постарше твоей будет 523i 96 г/в е39. Но сначала посмотри какой именно ролик свистит, а для этого надо ослабить ремень, заодно ремень, помпу и генератор проверишь - нет худа без добра)) И не забывай, что количество роликов зависит от модификации авто. У меня 2, а бывает и 4 |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:20. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)