Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Свист под капотом

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2011, 00:24 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию Свист под капотом

Ребята, доброй ночи. Замучался....сил нет.
Без Вашей помощи не обойтись.
Итак по порядку.
Вчера появился странный звук подсасывающего воздуха под капотом. Когда глушу двигатель, идет выпуск воздуха в течении 3-4 сек. Все работает (вернее работало) нормально, только вот подсос воздуха.... Стал искать причину. Проверил шланги, что идут на дросель и на ХХ, на вакуум. Все целое. Решил проверить шланг, что идет от вакуума под дросельную заслонку , пришлось снимать впускной колектор (заоодно решил и кркг почистить). Снял, но и там шланг оказался целым. Собрал все в обратной последовательности. Завел-все ок. Проехал....а она тупит. Педаль в пол вплодь до кикдауна-только потом реагирует. Диагностика указала на датчик детонации. Скинул ошибки-исправилось, но не на долго. Опять скинул-исправилось и олпрять появилось. Посоветуйте , будьте добры А то уже не знаю за что браться. (кстати звук подсасывающего воздуха так и не пропал):co nfused:
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!

Последний раз редактировалось Berger; 06.09.2011 в 00:25.
Berger вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 09:26 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Мужики, где еще искать утечку воздуха?
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 10:14 #3
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

С тормозами траблов нет?
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 11:02 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
С тормозами траблов нет?
Да нет, с тормозами все нормально. Я параллельно ковыряюсь в машине и забегаю на форум. Нашел обрыв датчика детонации. Сейчас запаяю и установлю. А вот где искать свист ума не приложу. Выключаю двигатель и звук как у камаза , когда воздух выпускает,,,псссссссс...в районе переднего левого колеса , а открываешь капот ближе к вакуумному шлангу:con fused:
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 20:01 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Итак. Все собрал, все заработало. Ошибки стер и вот оно счастье А, что касаетса свиста......ума не приложу
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 20:20 #6
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Подключить вакууметр к впускному тракту и посмотреть,что показывает.Проверить патрубки всасывающего тракта на предмет трещин и правильного монтажа.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 23:26 #7
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 316i e46, 1.9

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
Итак. Все собрал, все заработало. Ошибки стер и вот оно счастье А, что касаетса свиста......ума не приложу
У меня такой же свист был..., сам голову почти сломал что и где.

Клапан картерных газов, вот что у меня было...
Хрень маленькая, а неприятностей...
Vallu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 23:30 #8
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 316i e46, 1.9

По умолчанию

Да забыл сказать - до замены клапана картерных газов, у меня переодичести выскакивала ошибка "check engine" и свист....как будто воздух где-то подсасывает..... (у меня было со стороны водителя - 3я серия BMW e46).
Vallu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 09:35 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vallu Посмотреть сообщение
Да забыл сказать - до замены клапана картерных газов, у меня переодичести выскакивала ошибка "check engine" и свист....как будто воздух где-то подсасывает..... (у меня было со стороны водителя - 3я серия BMW e46).
Ошибки нет никакой вообще. Тяга хорошая. Патрубки и сам клапан проверил-вес в порядке. Все работает. Единственное--обнаружил порванный шланг , который расположен над впускным колектором (не знаю от чего он) но он соеденяется к патрубкам клапана картерных газов. Заменил его ( он находится прямо под декоративной крышкой впускного колектора, сверху) мотор стал спокойнее работать, до этого наблюдалось легкое подергивание и слегка заметная детонация на холодную. Искать уже не знаю где.может еще будут соображения по поводу воздуха?
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
x6 n54 Свист при сбросе газа(турбина???) SAN9 Ремонт и эксплуатация BMW 25 11.08.2015 23:53
BMW 318 n42 Свист при старте на холодную (не ремень/ролики) hlbrrr Ремонт и эксплуатация BMW 4 05.12.2013 10:08
e36 m51 Свист при движении Каспар Фрай Ремонт и эксплуатация BMW 30 01.03.2013 14:25
HELP! откуда свист? bmw 320 2003 sviatoi Ремонт и эксплуатация BMW 10 06.11.2012 18:44
Е39 М54 2.2 свист в районе впуска. Patriot Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.01.2010 16:39


Часовой пояс GMT +3, время: 17:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)