Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Завожу утром авто, свист очень сильный, по мере нагревания двиготеля свист стихает, н

Свист в двигАтеле BMW E39(4.4)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2013, 20:05 #11
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Финляндия
Авто: BMW M5 e39

По умолчанию

В смысле на ремень, на внутреннюю или наружную часть и как много ее лить?
Сегодня утром завел и пока ходил стекла от наледи очищал, прислушивался и самое сильное слышно с правой стороны, а там как раз стоит кандер.

Последний раз редактировалось vasyan; 18.11.2013 в 20:13.
vasyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 20:17 #12
Участник тусовки
 
Аватар для санчез
 
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: москва
Авто: е46-2,5-99гв

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyan Посмотреть сообщение
В смысле на ремень, на внутреннюю или наружную часть и как много ее лить?
Сегодня утром завел и пока ходил стекла от наледи очищал, прислушивался и самое сильное слышно с правой стороны, а там как раз стоит кандер.
ты пробуй делать что посоветовали.... пальцем в небо тыкать будем потом)))
ну и пиши что да как-не бросай тему.
санчез вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 20:27 #13
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Финляндия
Авто: BMW M5 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от санчез Посмотреть сообщение
ты пробуй делать что посоветовали.... пальцем в небо тыкать будем потом)))
ну и пиши что да как-не бросай тему.
Лады, завтра с утра налью WD
vasyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 20:55 #14
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

брызгай на внутр сторону, без фанатизма, по очереди на каждый из ремней.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 22:07 #15
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Финляндия
Авто: BMW M5 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
брызгай на внутр сторону, без фанатизма, по очереди на каждый из ремней.
Нет не помогло, думаю все же это либо ролик либо компресор, звук с той стороны и когда газ даешь, звук двигателя и этот визг идет синхронно.
Пробовал включить кондер, мотор идет в напряг как и должно быть, но звук не менялся.
Надо пробовать скидывать ремень, но вот с ямой или эстакадой проблемы, а с кампрессора ремень вроде только с низу скинуть можно.

Последний раз редактировалось vasyan; 18.11.2013 в 22:12.
vasyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 22:22 #16
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Финляндия
Авто: BMW M5 e39

По умолчанию

Такое ощущение как ГУР воет, помню на газ 31 10, но гур рулем кода двигаешь, звук меняется, а у меня не меняется, но звук примерно похож.
Жидкость в ГУРе есть, проверял.
Можно ли через верх, путем снятия дифузора с вентилятором скинуть нижний ремень? Так как с ямой и эстакадой жесткий напряг.

Последний раз редактировалось vasyan; 18.11.2013 в 22:30.
vasyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 22:33 #17
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyan Посмотреть сообщение
Можно ли через верх, путем снятия дифузора с вентилятором скинуть нижний ремень?
Его впринципе так и снимают.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 22:48 #18
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Финляндия
Авто: BMW M5 e39

По умолчанию

Ясно, буду пробовать
vasyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 23:03 #19
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Если свистит на холодную, то возможно это электротурбинка для продувки катов.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 23:07 #20
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Финляндия
Авто: BMW M5 e39

По умолчанию

На холодную свит просто писец, нагреется свист пропадает, но не совсем, его как бы не слышно, но газанешь или когда набираешь обороты на горячую посильнее и свис примерно как у турбины, ток звук по грубее
vasyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 00:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)