Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Такая вот проблема

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2014, 19:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW 520i

По умолчанию Такая вот проблема

У меня бмв 520 м50 без ваноса 1990 год, появилась такая проблема:завожу-авто работает как часики по оборотам все в норме,но при нажатии на педал наполовину и сразу впол хлопок в впускной, на светофоре при троганье хлопок и норм, если плавно трогаться хлопков почти нет в чем причина не могу понять.Проверил:2 датчика коленвала-норм,патрубки от хх на герметичность-тоже норм,ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ???МОЖЕТ КТО УЖЕ НА СЕБЕ ИСПЫТЫВАЛ!!!
Evgeni220788 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 20:14 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

снимай гофру с дроссеьной заслонки, отсоедини разъем с дмрв, заводи, перекрывай ладонью корпус дросселя, не заглох? работает на хх, если да то ищи подсос, там свисьеть будет… можно еще в подозрительные места карбклинером побрызгать
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 22:09 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Сделал,как написал-заглох.Что еще может быть???
Evgeni220788 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 22:19 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

смесь бедная скорей всего, если неучтенного воздуха нет, то может быть дмрв, хотя по опыту, он наоборот богатит,… ну а так, вообщето смотреть нужно, дистанционно трудно диагноз ставить,… тут виной мож быть и раннее зажигание…
написалбы хоть предысторию, с чегл началась проблемма

Последний раз редактировалось abrakadabra; 26.06.2014 в 22:24.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 23:11 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW 520i

По умолчанию

ездил как все нормально,и началось, не зная из за чего
Evgeni220788 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 23:12 #6
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW 520i

По умолчанию

клапан не может прогореть?
Evgeni220788 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 23:25 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeni220788 Посмотреть сообщение
клапан не может прогореть?
из за впускного клапана, конечно может, или подгорел, или одна из пружин подломалась, и при поддаче оборотов не успевает закрываться, как вариант, гадать можно долго,…
но если прогорел, то компрессометром это влет увидишь, а вот если пружина то тут труднее

Последний раз редактировалось abrakadabra; 26.06.2014 в 23:28.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 23:33 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

тут во еще кака мысля пришла, по одному поотключай цилиндры, путем разъединения разъемов с катушек, и пробуй дротировать ее на пяти, так мож локализуешь
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 00:03 #9
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW 520i

По умолчанию

уже так пробовал отключать поочередно катушки,все в работе, а вот по поводу клапана,на холостых бы тоже наверняка хлопал,но такого нет
Evgeni220788 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 00:08 #10
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Массовый расхода воздуха отключи попробуй.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с акпп FusionX5 Ремонт и эксплуатация BMW 30 07.04.2017 20:34
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Двигатель троит и глохнет E34 Lunix Ремонт и эксплуатация BMW 8 02.02.2012 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 11:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)