Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Таки лопнули компрессионные кольца (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=13015)

Vladvc 27.05.2011 11:42

Таки лопнули компрессионные кольца
 
Приветствую владельцев BMW!
Случилось страшное при поездке увидел дым в зеркалах, но не придал этому значение, но вскоре километров через 50 загорелся oilservice, проверил уровень там пусто, долил что было в канистре и до магазина, выставил уровень через 50 км такая же история. Поехал снимать башку. На гильзах оказались задиры, сняв 3 и 4 поршень стало понятно блоку М54 226S1 пришел финиш. В качестве причин случившегося была названа главная перегрев, но сколько себя помню температура всегда держалась в норме, да и кольца (оригинал через эгзист) менял год назад. Тогда появилась другая версия двиг был перегрет ранее что привело к деформации канавок поршней и новые кольца только оттянули гибель мотора. Может есть у кого мысли поделитесь!
p.s Двигатель заказал контрактный пока не пришел.

mihhail 27.05.2011 11:47

Vladvc, а ты точно не перегревал?...всегда доверялся только индикатору уровня?...неужели, когда меняли кольца не увидели деформацию канавок?.....ну что сказать...сочувствую:confused:

545irbis 27.05.2011 11:52

1. неправильно подобраны кольца.
2. Неправильно установлены кольца.
3. Плохи очищены пазы колец.
4. Пазы колец очищались с помощью металлического предмета и мог получиться задир, на котором кольцо(а) "подвисли"
5. Сильная детонация двигателя и как следствие - разрушение колец.
6. Причина расхода масла и попадания его в камеру сгорания - не была устранена полностью и как следствие - частичное закузывание колец(а)
7. Пазы колец сильно изношены и кольца работают кромкой.

Для того, чтобы деформировались пазы колец - двигатель нужно поджарить, а не просто перегреть, но тогда и поршни вцелом потеряют геометрию в районе юбки.

Vladvc 27.05.2011 11:53

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 122308)
Vladvc, а ты точно не перегревал?...всегда доверялся только индикатору уровня?...неужели, когда меняли кольца не увидели деформацию канавок?.....ну что сказать...сочувствую:confused:

Смотрел на датчик температуры всегда, да и несколько раз до этого комп цепляли по нему температура была в норме, при замене не увидел а замерить недодумался может тогда бы все заменой поршневой и обошлось бы, но гильзы были ровненькие)))

mihhail 27.05.2011 11:56

Vladvc, касательно уровня масла в двигателе...я доверяю только самостоятельному осмотру щупа.....датчики не всегда корректны в своих показаниях.:smile:

Vladvc 27.05.2011 12:01

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 122311)
1. неправильно подобраны кольца.
2. Неправильно установлены кольца.
3. Плохи очищены пазы колец.
4. Пазы колец очищались с помощью металлического предмета и мог получиться задир, на котором кольцо(а) "подвисли"
5. Сильная детонация двигателя и как следствие - разрушение колец.
6. Причина расхода масла и попадания его в камеру сгорания - не была устранена полностью и как следствие - частичное закузывание колец(а)
7. Пазы колец сильно изношены и кольца работают кромкой.

Для того, чтобы деформировались пазы колец - двигатель нужно поджарить, а не просто перегреть, но тогда и поршни вцелом потеряют геометрию в районе юбки.

Видимо 6 и7, масло попадало т.к на головке расшатаные седла клапанов, колпачки уже не спасали и жер был

Vladvc 27.05.2011 12:02

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 122313)
Vladvc, касательно уровня масла в двигателе...я доверяю только самостоятельному осмотру щупа.....датчики не всегда корректны в своих показаниях.:smile:

Извени не понял про ур. масла.
Еженедельно проверял и доливал по необходимости

mihhail 27.05.2011 12:26

Vladvc, когда масло поджирает..нужно уделять внимание щупу каждое утро:smile:....я про уровень:smile:

федор 27.05.2011 20:10

Цитата:

Сообщение от Vladvc (Сообщение 122316)
Видимо 6 и7, масло попадало т.к на головке расшатаные седла клапанов, колпачки уже не спасали и жер был

масло могло попадать не из-за расшатанных сёдел а из-за направляющих втулок клапанов

бумер трешка 27.05.2011 20:38

Цитата:

Сообщение от Vladvc (Сообщение 122306)
Приветствую владельцев BMW!
Случилось страшное при поездке увидел дым в зеркалах, но не придал этому значение, но вскоре километров через 50 загорелся oilservice, проверил уровень там пусто, долил что было в канистре и до магазина, выставил уровень через 50 км такая же история. Поехал снимать башку. На гильзах оказались задиры, сняв 3 и 4 поршень стало понятно блоку М54 226S1 пришел финиш. В качестве причин случившегося была названа главная перегрев, но сколько себя помню температура всегда держалась в норме, да и кольца (оригинал через эгзист) менял год назад. Тогда появилась другая версия двиг был перегрет ранее что привело к деформации канавок поршней и новые кольца только оттянули гибель мотора. Может есть у кого мысли поделитесь!
p.s Двигатель заказал контрактный пока не пришел.

не боишься кота в мешке брать?


Часовой пояс GMT +3, время: 17:42.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)