Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:течь бензиновой форсунки на M52TU

Текут форсунки

Like Tree4Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2018, 11:21 #121
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: смоленская обл.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Н Посмотреть сообщение
Да, как и написано в тексте. Центр отверстия в трех миллиметрах от линии стыка металл-пластик. Диаметр сверла 2 мм, соответственно расстояние между кромкой отверстия и стыком получается два миллиметра. Выше, думаю, не стоит, там уже сверло зацепит внутренний край "крышки".
Спасибо буду тоже делать
alstelmashuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2018, 06:41 #122
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2018
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гродно

По умолчанию

с али экспресса форсунки никто не эксплуатировал?
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось nnn777; 10.05.2018 в 06:43.
nnn777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2019, 06:52 #123
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2019
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан, Астана
Авто: Бмв 323

Thumbs up

[quote=Антон Н;350102]Итак, уважаемые форумчане. Хочу поделиться своим опытом решения проблемы течи бензина из форсунок. Не из под уплотнительных колец между форсункой и рампой высокого давления, как многие считают (я когда-то был в их же числе), а из тела самой форсунки. До этого перелопатил много страниц в интернете, но, как оказалось, решение данной проблемы заключается в замене самой форсунки, что недешево само по себе, особенно, когда их у вас шесть штук.
Бензин выступал из стыка между металлическим телом форсунки и пластиковой верхней части с разъемом, из технологических отверстий с кернением, чуть выше технологических отверстий в месте стыка пластиковой части. В таком случае покупка форсунок б/у может проблему не решить, покупка новых шести штук переваливает за 30 килорублей. Итог, ищем какой-нибудь мануал по внутреннему устройству форсунки, догадываемся о причине и чиним.
Рекомендую для общего образования по форсункам почитать такой пост [Только для зарегистрированных...]



Статья оказалась мне полезной. Дело в том, что у меня то же самое. При морозе более 20 градусов вонь в машине и лужа бензина под двигателем. Резинки уже оригинальные поставила. На СТО говопят-это у всех бмв проблема, ничего не поделаешь! Но! Я решила эту проблему чисто по женски. Сверло в руке держать не умею. Поэтому просто купила эпоксидную смолу, замащала ею каждую форсунку по кругу на месте стыковки снаружи, как написано в статье. Дала пару часов просохнуть и поставила форсунки на место. Вуа-ль-ля! Поездила неделю, все нормально. Сегодня мороз 28 градусов. Бензин не бежит, в машине не влечет, двигатель работает в обычном режиме!!! Не судите строго, мужика рядом нет, а проблему решить как-то надо было. Так что, нашла более простой и дешевый лайфхак.
Антон Н likes this.
Тамара33 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Тамара33 за это сообщение:
my700xxx (08.01.2019)
Старый 03.01.2019, 06:54 #124
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2019
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан, Астана
Авто: Бмв 323

По умолчанию

Хотела написать в машине не воняет

Последний раз редактировалось Тамара33; 03.01.2019 в 06:55.
Тамара33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2019, 06:14 #125
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2019
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан, Астана
Авто: Бмв 323

По умолчанию -40, течи нет!

Итак, у нас в Астане уже 4 день держится мороз днем -23, ночью -40 (пишут по ощущениям -50). Подвожу итог. Форсунки не текут, бензином не воняет! Машина стоит на улице, гаража нет. Рекомендую такой простой, быстрый и дешевый способ решения проблемы. Кстати, проверяла форсунки-сухие, вся смола на месте, ничего не растрескалось.
Тамара33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2019, 07:04 #126
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамара33 Посмотреть сообщение
эпоксидную смолу
Будьте любезны название(производитель) данного чуда

Мадам я в восхищении
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 10:39 #127
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

[quote=Тамара33;422525]
Цитата:
Сообщение от Антон Н Посмотреть сообщение
Итак, уважаемые форумчане. Хочу поделиться своим опытом решения проблемы течи бензина из форсунок. Не из под уплотнительных колец между форсункой и рампой высокого давления, как многие считают (я когда-то был в их же числе), а из тела самой форсунки. До этого перелопатил много страниц в интернете, но, как оказалось, решение данной проблемы заключается в замене самой форсунки, что недешево само по себе, особенно, когда их у вас шесть штук.
Бензин выступал из стыка между металлическим телом форсунки и пластиковой верхней части с разъемом, из технологических отверстий с кернением, чуть выше технологических отверстий в месте стыка пластиковой части. В таком случае покупка форсунок б/у может проблему не решить, покупка новых шести штук переваливает за 30 килорублей. Итог, ищем какой-нибудь мануал по внутреннему устройству форсунки, догадываемся о причине и чиним.
Рекомендую для общего образования по форсункам почитать такой пост [Только для зарегистрированных...]



Статья оказалась мне полезной. Дело в том, что у меня то же самое. При морозе более 20 градусов вонь в машине и лужа бензина под двигателем. Резинки уже оригинальные поставила. На СТО говопят-это у всех бмв проблема, ничего не поделаешь! Но! Я решила эту проблему чисто по женски. Сверло в руке держать не умею. Поэтому просто купила эпоксидную смолу, замащала ею каждую форсунку по кругу на месте стыковки снаружи, как написано в статье. Дала пару часов просохнуть и поставила форсунки на место. Вуа-ль-ля! Поездила неделю, все нормально. Сегодня мороз 28 градусов. Бензин не бежит, в машине не влечет, двигатель работает в обычном режиме!!! Не судите строго, мужика рядом нет, а проблему решить как-то надо было. Так что, нашла более простой и дешевый лайфхак.
Чтобы просто снять форсунки, не каждый мужик заморочится))
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2019, 16:16 #128
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: BMW E39 525i

По умолчанию

Антон Н,
Залил герметиком форсунки так, как вы описали. Бежать перестали, герметик тоже повылазил со всех щелей. Ничего трудного в осуществлении данного ремонта абсолютно нет. До этого поменял резиновые кольца поставив оригинал - не помогло абсолютно. После того как залил герметиком - запах бензина пропал совсем. Герметик использовал такой же, как и описал Антон Н Правда я не сушил 3 суток как где-то тут описывалось. Полежали ночь и весь день на батарее отопления, вечером пришел с работы, срезал вылезший герметик и поставил на машину. Проблем нету.
Maxoptimist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2020, 23:52 #129
Новичок
 
Аватар для GENOCVALLI
 
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: E39

По умолчанию

Всем хай!
Прочитал всю тему. Но так и не нашёл кого нибудь из так назывемых усовершенствователей данной методики. Не ужели никто так и не пробовал вместо герметика запресовать эпоксидную смолу? Ведь она и полемеризуется быстрее, и текучесть у неё хорошая. Единственный момент меня только смущает, и это как раз таки текучесть. А именно: не заклинит ли иглу в форсунке если эпоксидкой делать ремонт? Заранее забегая вперёд скажу, что если у упомятого герметика в этой теме текучесть как у эпоксидки, то всё будет хорошо. А если у герметика текучесть меньше чем у эпоксидки, то тогда есть риск того что эпоксидка может просочиться в подвижную часть катушки самой форсунки. Ну и как следствие заклинит игла.
Просто с эпоксидкой я по большей части знаком, и пользоваться ей умею. При перепадах температуры она ведёт себя вполне адекватно. Если конечно отвердителя в неё не добавлять больше нужного. Иначече она и твердеет очень быстро, и становиться потом как стекло. Ну и как следствие в стекловидном виде со временем даёт микротрещины при перепадах температуры. А если отвердителя добавить не много, то твердеет сутки, но наверняка, и эластичность сохраняет при перепадах допустимую. Это уже проверено мной лично в разных ситуациях - местах и временем. В общем в эпоксидке я не сомневаюсь, материал хороший и долговечный. Кстати и теплопроводность у неё очень хорошая. Но вот текучесть меня озадачивает. По идее, если в форсе просто чуть проседают уплотнители, то при давлении в 3 -4 бара конечно же будет течь. Но это ведь не значит что уплотнители там просажены до такой степени, что аж безо всякого давления через них может просочится такая жыжа (по консистенции как свежий мёд) в рабочую часть форса.
Что скажите господа проффесоры?

Последний раз редактировалось GENOCVALLI; 02.12.2020 в 23:58.
GENOCVALLI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2020, 11:45 #130
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW E39 525iA 2002

По умолчанию

Я заливал себе. Двухкомпонентная которая, давится из шприца, 15 минутная вроде. Смешивал в крышке, закачивал из шприца, потом отверстие затыкал винтиком подходящего диаметра. Всё работает, ничего не течет, 3 года прошло уже
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Виталич за это сообщение:
GENOCVALLI (03.12.2020)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
X5 E70 2007 г. M57 Замыкание форсунки molistat Дизель-клуб 8 28.11.2020 20:41
Новые дизельные форсунки BMW Шурген Продажа запчастей BMW 3 02.04.2014 09:43
Куплю форсунки на дизель (М57 3.0) Pavlyan Продажа запчастей BMW 0 26.04.2013 21:45
форсунки на м20 seryog Ремонт и эксплуатация BMW 26 05.05.2012 12:49
Не прописываютя форсунки DIS xpoh Помойка 1 24.03.2011 00:23


Часовой пояс GMT +3, время: 13:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)