Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Температура двигателя m54 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24946)

Hogosha 24.05.2013 20:33

Температура двигателя m54
 
Здравствуйте! Интересует мнение по поводу нормальной рабочей температуры двигателя m54.
Проверил сегодня показания температуры по 7-му тесту, получилось следующее:
Двигатель работает на холостых.
80 гр. - начал открываться термостат, шланг теплеет;
81 гр. - термостат открыт - шланг горячий;
90 гр. - включилась вискомуфта, температура упала до 82-х градусов.

Городской цикл:
При движении по городу с оборотами двигателя 2500, температура 81-82 градуса;
Подъём на мост - температура опустилась до 80 гр.;
Спуск с моста - 79 гр.
Остановка на ж/д переезде - поднялась до 95 гр., затем, в движении снова опустилась до 82 гр.

Интересует мнение, нормально ли это? Нет ли недогрева машины?

Автомобиль БМВ Х5 3,0i (m54), МКПП, 2002 г.в. американец.

lera 24.05.2013 23:23

У вас не работает термостат температура 96-98,и муфта рано срабатывает.

Hogosha 24.05.2013 23:34

Вот и у меня подозрения на термостат. Термостату какой фирмы можно отдать предпочтение?

алехандер 25.05.2013 10:19

wahler, behr... что то из этих...:wave:

Hogosha 25.05.2013 13:34

А муфта может рано срабатывать из-за термостата, или и она тоже неисправна?

Hogosha 01.06.2013 17:27

Поменял я термостат. Поставил Behr, стоял Wahler. Когда снял старый термостат, обнаружил с одной стороны сильные потёртости на его штоке.
Что изменилось:
1. Машина прогревается до нормальной температуры - на холостых оборотах выше 96 гр. не поднимается; в движении - диапазон температур 93 - 96,97 гр.
2. Снизился расход топлива: до замены термостата - 13,7 л., после замены - 12,4 л. (был момент, когда компьютер даже 12,0 показывал).

Arsennn 03.06.2013 12:22

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 267800)
Поменял я термостат. Поставил Behr, стоял Wahler. Когда снял старый термостат, обнаружил с одной стороны сильные потёртости на его штоке.
Что изменилось:
1. Машина прогревается до нормальной температуры - на холостых оборотах выше 96 гр. не поднимается; в движении - диапазон температур 93 - 96,97 гр.
2. Снизился расход топлива: до замены термостата - 13,7 л., после замены - 12,4 л. (был момент, когда компьютер даже 12,0 показывал).

нормально у тебя все , езди и не парься , у меня М52ТУ диапазон температур такои же. :wave:

vladimirpanchen 03.12.2016 20:03

я так понял что у меня термостат не работает температура двигателя 73 градуса вот сейчас на улице минус 3 двигатель 73 радиатор холодный в расширительный бачок со шлангочки идет струйка горячей жидкости.получается мне надо заменить термостат?

kimi112 03.12.2016 20:31

Hogosha, зря выкинул деньги на новый термостат, в курсе, что у Вас термостат электронно управляемый. Это нормальная работа исправного термостат. WDS про это все написано, когда и как он открывается, согласно нагрузки на ДВС. :facepalm:
Учим мат часть :podz:и не мешаем машине работать.

Антихрист 03.12.2016 20:58

Цитата:

Сообщение от vladimirpanchen (Сообщение 403122)
я так понял что у меня термостат не работает температура двигателя 73 градуса вот сейчас на улице минус 3 двигатель 73 радиатор холодный в расширительный бачок со шлангочки идет струйка горячей жидкости.получается мне надо заменить термостат?

Лучше мозги себе замени и почитай TIS на предмет правильной эксплуатации системы охлаждения твоего мотора.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:32.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)