Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Температура двигателя m54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 20:33 #1
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию Температура двигателя m54

Здравствуйте! Интересует мнение по поводу нормальной рабочей температуры двигателя m54.
Проверил сегодня показания температуры по 7-му тесту, получилось следующее:
Двигатель работает на холостых.
80 гр. - начал открываться термостат, шланг теплеет;
81 гр. - термостат открыт - шланг горячий;
90 гр. - включилась вискомуфта, температура упала до 82-х градусов.

Городской цикл:
При движении по городу с оборотами двигателя 2500, температура 81-82 градуса;
Подъём на мост - температура опустилась до 80 гр.;
Спуск с моста - 79 гр.
Остановка на ж/д переезде - поднялась до 95 гр., затем, в движении снова опустилась до 82 гр.

Интересует мнение, нормально ли это? Нет ли недогрева машины?

Автомобиль БМВ Х5 3,0i (m54), МКПП, 2002 г.в. американец.

Последний раз редактировалось Hogosha; 24.05.2013 в 20:36.
Hogosha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 23:23 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw

По умолчанию

У вас не работает термостат температура 96-98,и муфта рано срабатывает.
lera вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lera за это сообщение:
Hogosha (24.05.2013)
Старый 24.05.2013, 23:34 #3
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Вот и у меня подозрения на термостат. Термостату какой фирмы можно отдать предпочтение?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 10:19 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

wahler, behr... что то из этих...
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 13:34 #5
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

А муфта может рано срабатывать из-за термостата, или и она тоже неисправна?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 17:27 #6
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Поменял я термостат. Поставил Behr, стоял Wahler. Когда снял старый термостат, обнаружил с одной стороны сильные потёртости на его штоке.
Что изменилось:
1. Машина прогревается до нормальной температуры - на холостых оборотах выше 96 гр. не поднимается; в движении - диапазон температур 93 - 96,97 гр.
2. Снизился расход топлива: до замены термостата - 13,7 л., после замены - 12,4 л. (был момент, когда компьютер даже 12,0 показывал).
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 12:22 #7
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Поменял я термостат. Поставил Behr, стоял Wahler. Когда снял старый термостат, обнаружил с одной стороны сильные потёртости на его штоке.
Что изменилось:
1. Машина прогревается до нормальной температуры - на холостых оборотах выше 96 гр. не поднимается; в движении - диапазон температур 93 - 96,97 гр.
2. Снизился расход топлива: до замены термостата - 13,7 л., после замены - 12,4 л. (был момент, когда компьютер даже 12,0 показывал).
нормально у тебя все , езди и не парься , у меня М52ТУ диапазон температур такои же.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 03.06.2013 в 12:22.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2016, 20:03 #8
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: BMW 730i li e66

По умолчанию

я так понял что у меня термостат не работает температура двигателя 73 градуса вот сейчас на улице минус 3 двигатель 73 радиатор холодный в расширительный бачок со шлангочки идет струйка горячей жидкости.получается мне надо заменить термостат?

Последний раз редактировалось vladimirpanchen; 03.12.2016 в 20:12. Причина: немного недописал
vladimirpanchen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2016, 20:31 #9
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 370
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Hogosha, зря выкинул деньги на новый термостат, в курсе, что у Вас термостат электронно управляемый. Это нормальная работа исправного термостат. WDS про это все написано, когда и как он открывается, согласно нагрузки на ДВС.
Учим мат часть и не мешаем машине работать.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2016, 20:58 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladimirpanchen Посмотреть сообщение
я так понял что у меня термостат не работает температура двигателя 73 градуса вот сейчас на улице минус 3 двигатель 73 радиатор холодный в расширительный бачок со шлангочки идет струйка горячей жидкости.получается мне надо заменить термостат?
Лучше мозги себе замени и почитай TIS на предмет правильной эксплуатации системы охлаждения твоего мотора.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип тюнинг BMW BIl Чип-тюнинг BMW 126 21.05.2021 16:12
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Чип тюнинг BIl Чип-тюнинг BMW 14 11.05.2014 14:38
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 16:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)