Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Температура двигателя m54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2016, 23:34 #11
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
Hogosha, зря выкинул деньги на новый термостат, в курсе, что у Вас термостат электронно управляемый. Это нормальная работа исправного термостат. WDS про это все написано, когда и как он открывается, согласно нагрузки на ДВС.
Учим мат часть и не мешаем машине работать.
Могу только дополнить, что в зависимости от опций и версии для страны термостаты и муфты идут разные, как и шкив помпы. Всё можно увидеть в етк.
Ещё борткомп это изделие для любопытных.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2016, 18:29 #12
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: BMW 730i li e66

По умолчанию

я как бы попросил помощи и объяснил ситуацию, да я не знаю в чем причина прошу еще раз подскажите в чем проблема и что делать.только не надо цитировать предыдущее сообщение.
vladimirpanchen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2016, 18:40 #13
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

На М54 термостат управляемый точно не зависит от страны экспорта автомобиля, парт номер по ЕТк одинаковый, а значит его температура открытия механическим путем 97*С, а уж ДМЕ будет управлять в зависимости от обстановки....
Цитата:
Сообщение от vladimirpanchen Посмотреть сообщение
я как бы попросил помощи и объяснил ситуацию, да я не знаю в чем причина прошу еще раз подскажите в чем проблема и что делать.только не надо цитировать предыдущее сообщение.
У тебя 730 Е66 с М54В30?
Если при долгих поездках температура остается 73*, и при этом нижний патрубок радиатора горячий, то термостат подклинил в открытом состоянии. Струйку не трогай и бачек на работающем двигателе не открывай
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2016, 21:32 #14
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 370
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Не то что бы в чем то сомневаюсь,
Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
и бачек на работающем двигателе не открывай
а что случится такого страшного если открыть???
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 00:41 #15
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
а что случится такого страшного если открыть???
Воздух засосет, ничего страшного, главное чтобы струя в ебл* не брызгнула))

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Если при долгих поездках температура остается 73*, и при этом нижний патрубок радиатора горячий, то термостат подклинил в открытом состоянии.
ТС говорит радиатор холодный, если в открытом заклинило ну 73 градуса хотя бы теплый должен быть?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 10:53 #16
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
Не то что бы в чем то сомневаюсь,

а что случится такого страшного если открыть???
мотору жопа приснится может . ТИС читайте.Полезная книжка.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 12:15 #17
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: BMW 730i li e66

По умолчанию

я не знаю как нижний патрубок но по моему он холодный если радиатор и в верху и в низу холодный верхний шланг горячий . не совсем 73 гр. наверно. завтра выеду и попробую нижний патрубок.
vladimirpanchen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 17:27 #18
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: BMW 730i li e66

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladimirpanchen Посмотреть сообщение
я не знаю как нижний патрубок но по моему он холодный если радиатор и в верху и в низу холодный верхний шланг горячий . не совсем 73 гр. наверно. завтра выеду и попробую нижний патрубок.
сегодня выезжал 17км нижний патрубок теплый не горячий в салоне теплый воздух дует но не жара. Заказал термостат завтра получу когда поставлю напишу результат.
vladimirpanchen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 18:59 #19
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladimirpanchen Посмотреть сообщение
сегодня выезжал 17км нижний патрубок теплый не горячий
Если теплеет, то скорее всего термос пропускает, при снятии будет видно.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 13:54 #20
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: BMW 730i li e66

По умолчанию

добрый день. сегодня поменяли термостат Wahler все работает открывается при 96 гр. все патрубки горячие в салоне жарко, спасибо все в решении моей проблемы
vladimirpanchen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип тюнинг BMW BIl Чип-тюнинг BMW 126 21.05.2021 16:12
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Чип тюнинг BIl Чип-тюнинг BMW 14 11.05.2014 14:38
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 22:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)