Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Е34 М50

температура двигателя постояно на синей полоске

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2010, 18:26 #1
Новичок
 
Аватар для nicolay_11
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Lutsk
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию температура двигателя постояно на синей полоске

Утром когда двигатель холодный шкала температуры двигателя лежит на начале синей полоски в процесе езды шкала подымается к концу синей полоски и не больше. Почему дальше не подымается стрелка (она должна быть посредине всей шкалы) Термостат есть, датчик 6 и 8 температуры я поменял на другие но результат тот-же. [Только для зарегистрированных...]
nicolay_11 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 19:05 #2
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Проверить работу термостата - на холодном двигателе радиатор и патрубки идущие к нему должны быть негорячими.
Проверить сопротивление на датчике температуру, который работает на щиток приборов, и сравнить с эталонными параметрами.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 19:10 #3
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киргизия
Авто: bmw 520i, 320i,..., Х5

По умолчанию

а сам щиток преборов проверял?
309386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 11:01 #4
Новичок
 
Аватар для nicolay_11
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Lutsk
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 309386 Посмотреть сообщение
а сам щиток преборов проверял?
на щитке все работает, и даже та шкала когда двигатель нагревается то потихоньку стрелка подымается - но только в концу синей шкалы
nicolay_11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 11:14 #5
Новичок
 
Аватар для nicolay_11
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Lutsk
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию

я думал заказать електронный измеритель температуры вот здесь [Только для зарегистрированных...] но куда сам датчик воткнуть незнаю, Смотрится он так себе но красная подсветка будет согласововатся с подсветкой в панели.
nicolay_11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 11:56 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

В щитке скорее всего флешка сдохла, соответственно окривела калибровка сигнала с двтчика
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 12:11 #7
Новичок
 
Аватар для nicolay_11
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Lutsk
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
В щитке скорее всего флешка сдохла, соответственно окривела калибровка сигнала с двтчика
а можно поточнее где та флешка ?и какая она (у меня есть щиток Бошевский может перепаяю)
nicolay_11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 17:34 #8
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Проверить работу термостата - на холодном двигателе радиатор и патрубки идущие к нему должны быть негорячими
Скорее всего термостат ту-ту... гоняет по "большому" кругу ,т.е.заклинило в открытом виде...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 21:42 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nicolay_11 Посмотреть сообщение
Утром когда двигатель холодный шкала температуры двигателя лежит на начале синей полоски в процесе езды шкала подымается к концу синей полоски и не больше. Почему дальше не подымается стрелка (она должна быть посредине всей шкалы) Термостат есть, датчик 6 и 8 температуры я поменял на другие но результат тот-же.
По моему здесь виноват только термостат. У меня было такое, правда зимой, стрелка не поднималась выше синей метки. Замена термостата все решила
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 22:17 #10
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: X5 E53

По умолчанию

сделай тест приборки - если нормально, то термостат
Андрей1966 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 22:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)