Термостат Вроде исправен...нижний патрубок радиатора холодный,пока стрелка до 10 часов не дойдёт.Потом открывается большой круг и машина дооооолго не нагревается до рабочей температуры(стрелка на 12 часов).В сомнениях я,если б был неисправен-то о.ж сразу бы в большой круг шла....может подогрев термостата :confused: Прежде чем менять термостат хочется убедится что он крякнул,может отсоединить от него разъёмчик ? :help: |
проверка термостата элементарна- снимаем и кипятим в кастрюльке. вода закипает при 100 градусах, смотрим на поведение термостата. если открылся, а при остывании- закрылся- ставим на место, заменив прокладку. но...долго прогреваться авто может из-за засоренности системы охлаждения- т.е. налета внутри рубашки охлаждения. |
Цитата:
Ну и в -20 быстренько снять термостат покипятить в кастрюльке тож нет проблем |
e39 m54 у меня на ХХ за 20 минут не прогревается дальше чем стрелка на 10 часов. И это при -10 на улице. И включенной печке Так вот, говорят что это нормально. Во первых печка же греет салон теплом движка, во вторых этож евро-3 и там нормы по экологии как-то влияют на это, как я слышал. Просто не париться, а ехать сразу. На ходу прогреется быстро. |
Ненадо ничего кипятить. Если авто долго греется-меняй термостат. |
Цитата:
|
Термостат это расходник, меняй и не думай, со временем у них параметры уплывают, особенно если мотор подогрели. |
Цитата:
|
Снял фишку с термостата-поездил,толку =0 буду ампутировать :dance: |
Поменял..:thumbup: стоял вахлер поставил такой же,старый пока холодный держит намертво но,рано открывается :mad: |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:26. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)