Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   термостат BMW X5 кузов Е53 дорестаил 2003 год 3 литра бензин (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=16065)

Xbes 14.11.2011 09:09

термостат BMW X5 кузов Е53 дорестаил 2003 год 3 литра бензин
 
Всем добрый день!
мой первый отчет, прошу строго не судить.
Началась вся проблема с того, что заметил, что на большой скорости плавает датчик температуры, чем сильнее едешь, тем больше стрелка падает машина остывает на ходу, но не перегревается в пробках стоит ровно на 12 стрелка.
Компьютер постоянно показывал Check coolant Level (проверить охлаждающею жидкость) проблема была в расширительном бачке (протекал)
решено было ехать на диагностику, диагностика показала умер термостат ниже выложу что было заменено все ставилось в оригинале, решено было менять термостат и расширительный бачок, и пошло поехало, итог заехал менять одну запчасть получилось как всегда:facepalm: ниже список запчастей.

список запчастей:
Уплотнитель гайки крепления клапанной крышки двигателя кол-во 15 шт
хомут крепления шланга D=21х24mm кол-во 2 in
Ручейковый приводной ремень генератора 6PK1540 кол-во 1 шт
Обводной ролик приводного ремня генератора кол-во 2 шт
Обводной ролик приводного ремня генератора кол-во 1шт
Комплект прокладок клапанной крышки BMW M54 B22 кол-во 1шт
Шланг гидравлической системы рулевого управления между насосом и бачком кол-во 1 шт
Термостат системы охлаждения генератора 97 градусов кол-во 1 шт
Расширительный бачок системы охлаждения двигателя кол-во 1 шт


Итого по цене вышло в месте с ремонтом + запчасти 495 долларов

Езжу два дня, температуру держит как надо стрелка на 12 при любой скорости.
Да еще климат контроль работал не правильно, не реагировал на скорость дул всегда в одном режиме слабо, после замены внешнего датчика все ок, сказали что завязан датчик с климат контролем.
уфффф вроде отписался :dance::dance::dance:

SAN9 14.11.2011 12:12

Так могли ничего не менять, масло бы бежало из под клапанной крышки(весь двигатель засраный был бы), ролики бы свистели. Вам такое надо? Машина не новая, так что будут смотреть одно, и другое увидят порекомендуют поменять, еще скажи что в подвеску не заглядывали:biggrin:

Peter7 14.11.2011 12:25

$495 -неплохо для этого списка запчастей с работой.

викторниколаевич 14.11.2011 18:12

Цитата:

Сообщение от Xbes (Сообщение 153810)
Термостат системы охлаждения генератора

Эт чё ? :shock:

Xbes 22.11.2011 12:05

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 153915)
Эт чё ? :shock:

так было написано на диагностике

Xbes 22.11.2011 12:06

Цитата:

Сообщение от Xbes (Сообщение 153810)
Всем добрый день!
мой первый отчет, прошу строго не судить.
Началась вся проблема с того, что заметил, что на большой скорости плавает датчик температуры, чем сильнее едешь, тем больше стрелка падает машина остывает на ходу, но не перегревается в пробках стоит ровно на 12 стрелка.
Компьютер постоянно показывал Check coolant Level (проверить охлаждающею жидкость) проблема была в расширительном бачке (протекал)
решено было ехать на диагностику, диагностика показала умер термостат ниже выложу что было заменено все ставилось в оригинале, решено было менять термостат и расширительный бачок, и пошло поехало, итог заехал менять одну запчасть получилось как всегда:facepalm: ниже список запчастей.

список запчастей:
Уплотнитель гайки крепления клапанной крышки двигателя кол-во 15 шт
хомут крепления шланга D=21х24mm кол-во 2 in
Ручейковый приводной ремень генератора 6PK1540 кол-во 1 шт
Обводной ролик приводного ремня генератора кол-во 2 шт
Обводной ролик приводного ремня генератора кол-во 1шт
Комплект прокладок клапанной крышки BMW M54 B22 кол-во 1шт
Шланг гидравлической системы рулевого управления между насосом и бачком кол-во 1 шт
Термостат системы охлаждения генератора 97 градусов кол-во 1 шт
Расширительный бачок системы охлаждения двигателя кол-во 1 шт


Итого по цене вышло в месте с ремонтом + запчасти 495 долларов

Езжу два дня, температуру держит как надо стрелка на 12 при любой скорости.
Да еще климат контроль работал не правильно, не реагировал на скорость дул всегда в одном режиме слабо, после замены внешнего датчика все ок, сказали что завязан датчик с климат контролем.
уфффф вроде отписался :dance::dance::dance:

проблема с климой не решилась заменой внешнего датчика температуры, поменял (Ёжика) и только тогда все заработала в норме + 100$ с работой


Часовой пояс GMT +3, время: 22:38.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)