термостат е53 Всем здравствуйте, купил сегодня термостат на х5.3.0 бензин. Хотел было поставить его у официала, но там цена за его установку 3000р., говорят что он программируемый. Продавец на вопрос о программируемости термостата ничего пояснить не смог, сказал только что какой то датчик на нем есть, в него вставляется клема (на нем действительно есть гнездо для разъема). В обычных сервисах замена термостата на е53 стоит 500-700р, все без проблем. У меня вопрос, действительно ли после установки необходимо вмешательство компьютера для настройки мозгов авто (напр.адаптации запчасти к машине:confused:)? Или все проще- воткнул термостат и поехал, а он сам "свяжется" по проводам с чем ему надо:smile:? Спасибо за ответы. |
Да , да , и мне интересно :biggrin: , а то я сам поменял и никуда не ездил "прописывать" :shock::wave: |
Ничего не прописывается, там простой термодатчик.:wave: |
Посмотри сдесь: Это должен быть твой,они у нас одинаковые.Я менял на своей,управился меньше чем за час.А настраивать там ничего не надо.beer |
Там не датчик там нагреватель. Прцессора в нём нет. Програмировать нечего! Название видимо от того что им можно управлять програмно.:wave: |
Спасибо за поправку, действительно нагреватель.:shock: |
Меняется при должной сноровке очень быстро, ничего не нужно программировать. Господа, (antonmai, наверное вопрос к Вам) подскажите плиз: Недавно стрелка на приборке начала оставаться на "без пяти 12", печка немного не догревает, но иногда встает как нужно (как правило после продолжительной езды). Может ли программно что-то влиять на работу термостата или это уже его дефект? Просто лазил недавно в машине NCS expert и ставил себе моргание поворотниками после снятия с сигналки и комфортное закрывание было nicht activ. Мог ли я че-нить напрограммировать с открытием термостата например? :rolleyes: сори за флуд в чужой теме. |
нет! термостат электроникой не регулируется. |
Чтобы окончательно закрыть вопросы, выдержка из WDS: Принцип работы программируемого термостата Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без вмешательства встроенного подогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия. В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC). Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113oC, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата. Диагностика Соединения и функционирование программируемого термостата контролируются диагностикой ЭБУ системы DME. Появившиеся неисправности заносятся в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Индикатор температуры охлаждающей жидкости Шкала индикатора охлаждающей жидкости в комбинации приборов была изменена в соответствии с более высоким уровнем температуры двигателя с программируемым термостатом. Стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов находится при температуре охлаждающей жидкости от 75oC до 113o C в среднем положении. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:42. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)