Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

термостат е53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2010, 20:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: БМВ Х5

По умолчанию термостат е53

Всем здравствуйте,
купил сегодня термостат на х5.3.0 бензин.
Хотел было поставить его у официала, но там цена за его установку 3000р., говорят что он программируемый.
Продавец на вопрос о программируемости термостата ничего пояснить не смог, сказал только что какой то датчик на нем есть, в него вставляется клема (на нем действительно есть гнездо для разъема).
В обычных сервисах замена термостата на е53 стоит 500-700р, все без проблем.
У меня вопрос, действительно ли после установки необходимо вмешательство компьютера для настройки мозгов авто (напр.адаптации запчасти к машине)? Или все проще- воткнул термостат и поехал, а он сам "свяжется" по проводам с чем ему надо?
Спасибо за ответы.

Последний раз редактировалось Gomer_39; 14.01.2010 в 20:44.
Gomer_39 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 21:25 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Gas Gas
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым ....
Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71

По умолчанию

Да , да , и мне интересно , а то я сам поменял и никуда не ездил "прописывать"
Gas Gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 10:08 #3
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Ничего не прописывается, там простой термодатчик.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 11:11 #4
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Посмотри сдесь:[Только для зарегистрированных...]

Это должен быть твой,они у нас одинаковые.Я менял на своей,управился меньше чем за час.А настраивать там ничего не надо.
__________________
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 12:19 #5
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Там не датчик там нагреватель. Прцессора в нём нет. Програмировать нечего!
Название видимо от того что им можно управлять програмно.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 12:22 #6
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Спасибо за поправку, действительно нагреватель.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 21:19 #7
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,469
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Меняется при должной сноровке очень быстро, ничего не нужно программировать.
Господа, (antonmai, наверное вопрос к Вам) подскажите плиз: Недавно стрелка на приборке начала оставаться на "без пяти 12", печка немного не догревает, но иногда встает как нужно (как правило после продолжительной езды). Может ли программно что-то влиять на работу термостата или это уже его дефект? Просто лазил недавно в машине NCS expert и ставил себе моргание поворотниками после снятия с сигналки и комфортное закрывание было nicht activ. Мог ли я че-нить напрограммировать с открытием термостата например?
сори за флуд в чужой теме.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 21:41 #8
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

нет! термостат электроникой не регулируется.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 13:19 #9
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,469
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Чтобы окончательно закрыть вопросы, выдержка из WDS:
Принцип работы программируемого термостата

Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без вмешательства встроенного подогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.

В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC).

Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113oC, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата.

Диагностика

Соединения и функционирование программируемого термостата контролируются диагностикой ЭБУ системы DME. Появившиеся неисправности заносятся в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.

Индикатор температуры охлаждающей жидкости

Шкала индикатора охлаждающей жидкости в комбинации приборов была изменена в соответствии с более высоким уровнем температуры двигателя с программируемым термостатом.

Стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов находится при температуре охлаждающей жидкости от 75oC до 113o C в среднем положении.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgeny за сообщение:
flesh1985 (27.05.2014), Gas Gas (18.01.2010), mal_ig (10.03.2011), PBShigin (20.08.2015)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Программируемый Термостат N52 проблема !!! AleksVM Диагностика BMW | кодирование | программирование 6 13.12.2013 23:26
X5 E53 4.4 2001 г - термостат и датчик mozjov Ремонт и эксплуатация BMW 10 07.04.2013 23:49
термостат BMW X5 кузов Е53 дорестаил 2003 год 3 литра бензин Xbes Ремонт и эксплуатация BMW 5 22.11.2011 12:06
Термостат e53 m54 PAS Ремонт и эксплуатация BMW 7 26.11.2010 08:28
термостат на х3 lytkin Ремонт и эксплуатация BMW 7 28.01.2010 11:42


Часовой пояс GMT +3, время: 13:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)